Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3108
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorMoskvichev, A. V.en
dc.contributor.authorTretyakova, O. V.en
dc.contributor.authorМосквичев, А. В.ru
dc.contributor.authorТретьякова, О. В.ru
dc.date.accessioned2020-05-13T07:56:05Z-
dc.date.available2020-05-13T07:56:05Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМосквичев, А. В. Основы высокой конверсии продаж / А. В. Москвичев, О. В. Третьякова. – Текст : электронный // Актуальные проблемы обеспечения устойчивого развития Тюменского региона : материалы 70-й студенческой научной конференции (Тюмень, 18 апреля 2019 г.) / Тюменский государственный университет, Институт наук о Земле ; под редакцией И. Д. Ахмедова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – Вып. 5. – С. 41-46.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01555-7
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3108-
dc.description.abstractWe investigate the conversion of sales of the tourist product, as a result of effective or ineffective trade relations between the managers of the travel agency and consumers of the tourist product. Sales conversion is the percentage of consumers who made a choice and made a purchase to the total number of people who applied to a travel agency.en
dc.description.abstractИсследуется конверсия продаж туристского продукта, как результат эффективных, либо неэффективных торговых взаимоотношений между менеджерами туристического агентства и потребителями туристского продукта. Конверсия продаж – это процентное соотношение потребителей, которые совершили выбор и осуществили покупку к общему количеству человек, обратившихся в туристическое агентство.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofАктуальные проблемы обеспечения устойчивого развития Тюменского региона : материалы 70-й студенческой научной конференции. Вып. 5. – Тюмень, 2019ru
dc.subjectconversion of salesen
dc.subjectapplications for selection of the touren
dc.subjectleadsen
dc.subjecttravel agencyen
dc.subjecttouchen
dc.subjectselleren
dc.subjectconsultanten
dc.subjectsales technologyen
dc.subjecttourist producten
dc.subjectimplementationen
dc.subjectconferenceen
dc.subjectконференцияru
dc.subjectконверсия продажru
dc.subjectзаявки на подбор тураru
dc.subjectлидыru
dc.subjectтуристическое агентствоru
dc.subjectкасанияru
dc.subjectпродавецru
dc.subjectконсультантru
dc.subjectтехнология продажru
dc.subjectтуристский продуктru
dc.subjectреализацияru
dc.titleОсновы высокой конверсии продажru
dc.title.alternativeBases of high sales conversionen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage41
local.description.lastpage46
local.issueВып. 5
local.identifier.uuidba3ee1ff-5dcf-4ebe-9f52-4acb31e5e326-
local.identifier.handleru-tsu/3108-
local.conference.name70-я студенческая научная конференция "Актуальные проблемы обеспечения устойчивого развития Тюменского региона"ru
local.conference.date18.04.2019
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
Moskvichev_Tret'jakova_1184_2019.pdf441.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.