Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31218
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДегтярев, С. Н.ru
dc.contributor.authorDegtyarev, S. N.en
dc.date.accessioned2024-02-15T10:15:24Z-
dc.date.available2024-02-15T10:15:24Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationДегтярев, С. Н. Гимназическое образование в России: традиции и современность / С. Н. Дегтярев. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2000. — № 2. — С. 143–146.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31218-
dc.description.abstractПоследнее десятилетие в России – это время бурного развития системы образования. Общество, нацеливаясь на будущее, ищет в опыте прошлого пути этого развития. И безошибочно находит. Это лучшие педагогические традиции гуманистически-ориентированных школ России, которые складывались не без влияния европейского образования. Речь идет прежде всего о становлении гимназий в России. Стряхивая с себя мрачную паутину догматической педагогики средневековья, европейские государства увидели путь возрождения образования через обращение к античной культуре, ее ценностям, древнегреческому и латинскому языкам. В Европе появились классические гимназии, в которых более трети учебного времени отводилось древним языкам и значительная часть времени – дисциплинам культурологической направленности.ru
dc.description.abstractThe last decade in Russia has been a time of rapid development of the education system. Society, aiming at the future, looks for ways of this development in the experience of the past. And he finds it unmistakably. These are the best pedagogical traditions of humanistic-oriented schools in Russia, which were formed not without the influence of European education. First of all, we are talking about the establishment of gymnasiums in Russia. Shaking off the dark web of dogmatic pedagogy of the Middle Ages, European states saw the way to revive education through an appeal to ancient culture, its values, ancient Greek and Latin languages. Classical gymnasiums appeared in Europe, in which more than a third of the academic time was devoted to ancient languages and a significant part of the time to culturological disciplines.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. — 2000. — № 2ru
dc.subjectгимназииru
dc.subjectгимназическое образованиеru
dc.subjectТюменский государственный университетru
dc.subjectgymnasiumsen
dc.subjectgymnasium educationen
dc.subjectTyumen State Universityen
dc.titleГимназическое образование в России: традиции и современностьru
dc.title.alternativeGymnasium education in Russia: traditions and modernityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage143-
local.description.lastpage146-
local.issue2-
local.identifier.uuiddbaea931-106f-4969-894a-d4b31b6b011d-
local.identifier.handleru-tsu/31218-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_2000_2_143_146.pdf3.11 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.