DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Фомичева, И. Г. | ru |
dc.contributor.author | Fomicheva, I. G. | en |
dc.date.accessioned | 2024-02-27T04:47:49Z | - |
dc.date.available | 2024-02-27T04:47:49Z | - |
dc.date.issued | 2002 | - |
dc.identifier.citation | Фомичева, И. Г. Изменение структуры педагогической науки в свете основных тенденций развития современного человекознания / И. Г. Фомичева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 1. — С. 70–77. | ru |
dc.identifier.issn | 1562-2983 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31391 | - |
dc.description.abstract | В статье с позиций современных научных данных обсуждаются основные тенденции развития современного человекознания, приводящие к изменению структуры педагогической науки в русле полипарадигмальности. | ru |
dc.description.abstract | According to the latest scientific data, the article speaks about the main development tendencis of the modern anthropology, which lead to the changing of pedagogical science structure to the polyparadigmality channel. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 1 | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | антропология | ru |
dc.subject | парадигматика | ru |
dc.subject | полипарадигматика | ru |
dc.subject | мышление | ru |
dc.subject | фенотип | ru |
dc.subject | образование | ru |
dc.subject | человекознание | ru |
dc.subject | философия образования | ru |
dc.subject | pedagogy | en |
dc.subject | anthropology | en |
dc.subject | paradigmatics | en |
dc.subject | gender and paradigmatics | en |
dc.subject | thinking | en |
dc.subject | phenotype | en |
dc.subject | education | en |
dc.subject | human studies | en |
dc.title | Изменение структуры педагогической науки в свете основных тенденций развития современного человекознания | ru |
dc.title.alternative | Changing the structure of pedagogical science in the light of the main trends in the development of modern human knowledge | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 70 | - |
local.description.lastpage | 77 | - |
local.issue | 1 | - |
local.identifier.uuid | d0924ac1-12f3-46e9-b30c-fe5cb24b6132 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/31391 | - |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|