DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Левкина, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Levkina, S. V. | en |
dc.date.accessioned | 2024-02-27T04:47:51Z | - |
dc.date.available | 2024-02-27T04:47:51Z | - |
dc.date.issued | 2002 | - |
dc.identifier.citation | Левкина, С. В. Педагогический мониторинг: исторические корни / С. В. Левкина. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 1. — С. 78–82. | ru |
dc.identifier.issn | 1562-2983 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31392 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены исторические попытки сбора педагогической информации, отслеживания педагогических результатов, их анализа, оценки и использования в дальнейшей работе. Выделено то новое, что внесло понятие «педагогический мониторинг» в теорию и практику образования. | ru |
dc.description.abstract | The article presents a short historical review of pedagogical information collecting, detecting, analysis, estimation and interpretation of educational systems quality, as well as of putting the results into practice. The concept «pedagogical monitoring» is determined according to new conditions of education development. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 1 | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | история образования | ru |
dc.subject | педагогический мониторинг | ru |
dc.subject | мониторинг | ru |
dc.subject | преподавание | ru |
dc.subject | теория образования | ru |
dc.subject | практика образования | ru |
dc.subject | pedagogy | en |
dc.subject | history of education | en |
dc.subject | pedagogical monitoring | en |
dc.subject | monitoring | en |
dc.subject | teaching | en |
dc.subject | theory of education | en |
dc.subject | practice of education | en |
dc.title | Педагогический мониторинг: исторические корни | ru |
dc.title.alternative | Pedagogical monitoring: historical roots | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 78 | - |
local.description.lastpage | 82 | - |
local.issue | 1 | - |
local.identifier.uuid | d3f378ae-ebed-47e6-907e-d1c46e9282b7 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/31392 | - |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|