Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31392
Название: Педагогический мониторинг: исторические корни
Другие названия: Pedagogical monitoring: historical roots
Авторы: Левкина, С. В.
Levkina, S. V.
Ключевые слова: педагогика
история образования
педагогический мониторинг
мониторинг
преподавание
теория образования
практика образования
pedagogy
history of education
pedagogical monitoring
monitoring
teaching
theory of education
practice of education
Дата публикации: 2002
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Левкина, С. В. Педагогический мониторинг: исторические корни / С. В. Левкина. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 1. — С. 78–82.
Аннотация (реферат): В статье рассмотрены исторические попытки сбора педагогической информации, отслеживания педагогических результатов, их анализа, оценки и использования в дальнейшей работе. Выделено то новое, что внесло понятие «педагогический мониторинг» в теорию и практику образования.
The article presents a short historical review of pedagogical information collecting, detecting, analysis, estimation and interpretation of educational systems quality, as well as of putting the results into practice. The concept «pedagogical monitoring» is determined according to new conditions of education development.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31392
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 1
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vestnikTyumGU_2002_1_78_82.pdf1.94 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.