Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31478
Title: Изучение клиентуры банка как элемент маркетингового анализа
Other Titles: Studying the bank's clientele as an element of marketing analysis
Authors: Киселева, Л. С.
Kiseleva, L. S.
Keywords: банковский маркетинг
маркетинг банковских услуг
маркетинговые исследования в банке
банковские технологии
banking marketing
marketing of banking services
marketing research in the bank
banking technologies
Issue Date: 2001
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Киселева, Л. С. Изучение клиентуры банка как элемент маркетингового анализа / Л. С. Киселева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2001. — № 1. — С. 246–250.
Abstract: В данной статье приведены результаты маркетингового исследования, направленного на определение влияния новых банковских технологий на маркетинг банковских услуг, дифференциацию реальных и потенциальных клиентов банков на определенные группы и выделение критических факторов успеха банка на рынке.
The article presents the results of marketing research directed to the defining the influence of new banking know-how on banking services' marketing, differentiation of substantial and potential clients of banks into definite groups and pointing out the critical factors of a bank success in the market.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31478
ISSN: 1562-2983
Source: Вестник Тюменского государственного университета. — 2001. — № 1
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_2001_1_246_250.pdf6.87 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.