Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31478
Название: Изучение клиентуры банка как элемент маркетингового анализа
Другие названия: Studying the bank's clientele as an element of marketing analysis
Авторы: Киселева, Л. С.
Kiseleva, L. S.
Ключевые слова: банковский маркетинг
маркетинг банковских услуг
маркетинговые исследования в банке
банковские технологии
banking marketing
marketing of banking services
marketing research in the bank
banking technologies
Дата публикации: 2001
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Киселева, Л. С. Изучение клиентуры банка как элемент маркетингового анализа / Л. С. Киселева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2001. — № 1. — С. 246–250.
Аннотация (реферат): В данной статье приведены результаты маркетингового исследования, направленного на определение влияния новых банковских технологий на маркетинг банковских услуг, дифференциацию реальных и потенциальных клиентов банков на определенные группы и выделение критических факторов успеха банка на рынке.
The article presents the results of marketing research directed to the defining the influence of new banking know-how on banking services' marketing, differentiation of substantial and potential clients of banks into definite groups and pointing out the critical factors of a bank success in the market.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31478
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 2001. — № 1
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vestnikTyumGU_2001_1_246_250.pdf6.87 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.