Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3235
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorGerber, J.en
dc.contributor.authorЖербер, Ж.ru]
dc.date.accessioned2020-05-19T06:46:13Z-
dc.date.available2020-05-19T06:46:13Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationGerber, J. Traces autobiographiques dans les recits des camps : la "voix au pluriel" de l'ecrivain = Автобиографические следы в лагерной прозе: «голос во множественном числе» автора / J. Gerber // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates / главный редактор Н. Н. Белозёрова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – Т. 5, № 3(19). – С. 84-99.ru
dc.identifier.issn2411-197Х
dc.identifier.issn2500-0896
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3235-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3235
dc.description.abstractThis article presents a comparative analysis of the autobiographical aspects contained in Kolyma Tales (1967) by V. Shalamov and Oblivion (2012) by S. Lebedev, a contemporary Russian author. Both of these novels are examples of the so called prison prose. S. Lebedev’s work has not been studied sufficiently, which indicates the topicality of this study. In this article, the author highlights the links between the authors and their narrator(s). The results show that these stories cannot be considered autobiographies in the strict sense, since they do not quite correspond to the definition of this genre. On the other hand, they are examples of a hybrid genre, at the crossroads of autobiography, fiction, and testimony.en
dc.description.abstractCet article présente une analyse comparative des aspects autobiographiques contenus dans les Récits de la Kolyma (1967) de V. Chalamov et la Limite de l’oubli (2012) du jeune auteur russe S. Lebedev, que l’on considère tous les deux comme des récits des camps. L’oeuvre de S. Lebedev n’est presque pas étudiée, ce qui indique l’actualité de cette étude. Dans cet article, nous mettons en lumière les liens entre les auteurs et leur(s) narrateur(s). Au terme de l’étude, il apparaît que ces récits ne peuvent être considérés comme des autobiographies au sens strict, puisqu’ils ne correspondent pas tout à fait à la définition de ce genre. En revanche, ils sont des exemples d’un genre hybride, à la croisée de l’autobiographie, de la fiction et du témoignage.fr
dc.description.abstractВ статье представлен компаративистский анализ автобиографических аспектов в произведениях «Колымские рассказы» (1967) В. Шаламова и «Предел забвения» (2012) современного российского писателя С. Лебедева, которые представляют собой образцы так называемой «лагерной прозы». Последнее произведение, в отличие от первого, практически не изучено, что определяет научную новизну исследования. В статье выявляется специфика связи авторов с их повествователями. В результате исследования выявлено, что не следует рассматривать данные произведения как чистые автобиографии, поскольку они не совпадают со всеми критериями этого жанра. Они представляют собой версию гибридного жанра, объединяющего фикцию, автобиографический подтекст и литературное свидетельство.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isofren
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2019. – Т. 5, № 3(19)ru
dc.subjectautobiographyen
dc.subjectV. Shalamoven
dc.subjectS. Lebedeven
dc.subjecthistoryen
dc.subjectnarratoren
dc.subjectrécits des campsfr
dc.subjectautobiographiefr
dc.subjecthistoirefr
dc.subjectnarrateurfr
dc.subjectлагерная прозаru
dc.subjectавтобиографияru
dc.subjectВ. Шаламовru
dc.subjectС. Лебедевru
dc.subjectисторииru
dc.subjectповествовательru
dc.titleTraces autobiographiques dans les recits des camps : la "voix au pluriel" de l'ecrivainfr
dc.title.alternativeAutobiographical Traces in “Prison” prose: the Author’s “Voice in the Plural”en
dc.title.alternativeАвтобиографические следы в лагерной прозе: «голос во множественном числе» автораru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage84
local.description.lastpage99
local.issue3(19)
local.volume5
local.identifier.uuid646eb9c2-eede-417e-be52-c417081b9dd3-
local.identifier.handleru-tsu/3235-
dc.identifier.doi10.21684/2411-197X-2019-5-3-84-99
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
084_099.pdf445.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.