Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32403
Title: Развитие экологического мышления учащихся в условиях освоения интегрированных учебных курсов
Other Titles: The development of students' ecological thinking in the context of the development of integrated training courses
Authors: Игнатова, В. А.
Ignatova, V. A.
Keywords: образование
педагогика
экологическое мышление
развитие мышления
интегрированное обучение
экологическая культура
education
pedagogy
ecological thinking
development of thinking
integrated learning
ecological culture
Issue Date: 1999
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Игнатова, В. А. Развитие экологического мышления учащихся в условиях освоения интегрированных учебных курсов / В. А. Игнатова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 1999. — № 1. — С. 84–93.
Abstract: В работе рассмотрены некоторые особенности познавательной. деятельности учащихся в процессе освоения обобщающих естественнонаучных курсов, построенных на основе интегративно-гуманитарного подхода. Показано, что интеграция знания в содержании учения является одним из важнейших условий, обеспечивающих успешность формирования экологического мышления.
The article is concerned with some peculiarities of the learners' cognitive activity via generalized courses of natural sciences based on integrative and humanistic approach. It is stated that the integration of knowledge is one of the most important conditions in the formation of ecological mentality.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32403
ISBN: 5-88081-146-8
Source: Вестник Тюменского государственного университета. — 1999. — № 1
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnikTyumGU_1999_1_84_93.pdf3.58 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.