Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32422
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКигель, А. В.ru
dc.contributor.authorKigel, A. V.en
dc.date.accessioned2024-05-14T09:59:17Z-
dc.date.available2024-05-14T09:59:17Z-
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationКигель, А. В. Средства массовой информации как субъект паблик рилейшнз / А. В. Кигель. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 2. — С. 173–178.ru
dc.identifier.issn1562-2983
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32422-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы, связанные с функциями средств массовой информации в сфере паблик рилейшнз (ПИАР). Особое внимание уделяется взаимодействию категорий средств массовой информации и получателя информации.ru
dc.description.abstractThe article discusses issues related to the functions of mass media in the field of public relations (PR). Special attention is paid to the interaction of the categories of mass media and the recipient of information.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 2ru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectпаблик рилейшнзru
dc.subjectжурналистикаru
dc.subjectСМИru
dc.subjectmass mediaen
dc.subjectpublic relationsen
dc.subjectjournalismen
dc.subjectPRen
dc.titleСредства массовой информации как субъект паблик рилейшнзru
dc.title.alternativeMass media as a subject of public relationsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage173
local.description.lastpage179
local.issue2
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_2002_2_173_179.pdf2.7 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.