Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32586
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМельницер, Г. З.ru
dc.contributor.authorMelnitser, G. Z.en
dc.date.accessioned2024-06-06T05:26:28Z-
dc.date.available2024-06-06T05:26:28Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationМельницер, Г. З. Первобытное мышление и современная телевизионная реклама / Г. З. Мельницер. — Текст : электронный // Филологический дискурс : Вестник филологического факультета ТюмГУ. — 2002. — Вып. 3: Филологические прогулки по современности. — С. 33–38.ru
dc.identifier.isbn5-88081-337-1-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32586-
dc.description.abstractОтталкиваясь от очевидного стремления разработчиков телевизионной рекламы приносить законы логики в жертву иррационализму, автор вскрывает ритуально-мифологические корни рекламного творчества и на примере некоторых видеороликов иллюстрирует преломление в них принципов первобытного мышления.ru
dc.description.abstractStarting from the obvious desire of the developers of television advertising to sacrifice the laws of logic to irrationalism, the author reveals the ritual and mythological roots of advertising creativity and, using the example of some videos, illustrates the refraction of the principles of primitive thinking in them.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofФилологический дискурс. — 2002. — Вып. 3ru
dc.subjectреклама в средствах массовой информацииru
dc.subjectтелевизионная рекламаru
dc.subjectпсихология рекламыru
dc.subjectфилософия рекламыru
dc.subjectadvertising in the mediaen
dc.subjecttelevision advertisingen
dc.subjectpsychology of advertisingen
dc.subjectphilosophy of advertisingen
dc.titleПервобытное мышление и современная телевизионная рекламаru
dc.title.alternativePrimitive thinking and modern television advertisingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage33-
local.description.lastpage38-
local.issue3-
Располагается в коллекциях:Филологический дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
FilDiskurs2002_3_33_38.pdf2,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.