Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32820
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтанкевский, В. Д.ru
dc.contributor.authorStankevsky, V. D.en
dc.date.accessioned2024-06-06T05:51:51Z-
dc.date.available2024-06-06T05:51:51Z-
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationСтанкевский, В. Д. Декодирование сигналов современной архитектуры Тюмени / В. Д. Станкевский. — Текст : электронный // Филологический дискурс : Вестник Института гуманитарных наук ТюмГУ. — 2012. — Вып. 10: Город как культурное пространство. — С. 131–141.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-00733-0
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32820-
dc.description.abstractВ статье анализируется состояние зодчества г. Тюмени в начале XXI в. Показано, что превращение имитационных технологий в эрзац-архитектуру, забвение исконных ее законов и низложение искусства до уровня услуги, непрофессиональное руководство процессом, тендерное, но не конкурсное определение архитектурных премьер становятся вехами укоренения архитектурных образов, отражающих современное тюменское мироощущение. Купеческие тщеславие и корысть – современные движущие силы величайшего из искусств, источник вдохновения имитаций ушедшего мира, мыльных архитектурно-косметических пузырей и тоски по канувшим в Лету идеалам.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the state of architecture in Tyumen at the beginning of the XXI century. It is shown that the transformation of imitation technologies into ersatz architecture, the oblivion of its primordial laws and the reduction of art to the level of a service, unprofessional management of the process, tender, but not competitive definition of architectural premieres become milestones in the rooting of architectural images reflecting the modern Tyumen worldview. Merchant's vanity and self–interest are the modern driving forces of the greatest of the arts, a source of inspiration for imitations of a bygone world, soap architectural and cosmetic bubbles and longing for ideals that have sunk into oblivion.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofФилологический дискурс. — 2012. — Вып. 10ru
dc.subjectархитектураru
dc.subjectградостроительствоru
dc.subjectпроцессru
dc.subjectтехнологияru
dc.subjectимитацияru
dc.subjectпошлостьru
dc.subjectнепрофессионализмru
dc.subjectутверждение мировоззренияru
dc.subjectсимволы времениru
dc.subjectобществоru
dc.subjectarchitectureen
dc.subjecturban planningen
dc.subjectprocessen
dc.subjecttechnologyen
dc.subjectimitationen
dc.subjectvulgarityen
dc.subjectunprofessionalismen
dc.subjectaffirmation of worldviewen
dc.subjectsymbols of timeen
dc.subjectsocietyen
dc.titleДекодирование сигналов современной архитектуры Тюмениru
dc.title.alternativeDecoding of signals of modern architecture of Tyumenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage131
local.description.lastpage141
local.issue10
Appears in Collections:Филологический дискурс

Files in This Item:
File SizeFormat 
FilDiskurs2012_10_014.pdf3.35 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.