Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32830
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСуэтина, Т. С.ru
dc.contributor.authorSuetina, T. S.en
dc.date.accessioned2024-06-06T05:51:54Z-
dc.date.available2024-06-06T05:51:54Z-
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationСуэтина, Т. С. Современные формы продвижения книги, или поиск читателя / Т. С. Суэтина. — Текст : электронный // Филологический дискурс : Вестник Института гуманитарных наук ТюмГУ. — 2012. — Вып. 10: Город как культурное пространство. — С. 221–226.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-00733-0
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32830-
dc.description.abstractВ статье предпринимается попытка описать ситуацию на современном книжном рынке, особенности пропаганды книги и чтения с использованием как традиционных, так и «новомодных» форм привлечения читателей.ru
dc.description.abstractThe article attempts to describe the situation in the modern book market, the peculiarities of promoting books and reading using both traditional and «newfangled» forms of attracting readers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofФилологический дискурс. — 2012. — Вып. 10ru
dc.subjectкнигаru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectчтениеru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectчитательru
dc.subjectкнижный рынокru
dc.subjectbooken
dc.subjectadvertisingen
dc.subjectpromotionen
dc.subjectreadingen
dc.subjectsocial networksen
dc.subjectreaderen
dc.subjectbook marketen
dc.titleСовременные формы продвижения книги, или поиск читателяru
dc.title.alternativeModern forms of book promotion, or reader searchen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage221
local.description.lastpage226
local.issue10
Appears in Collections:Филологический дискурс

Files in This Item:
File SizeFormat 
FilDiskurs2012_10_023.pdf1.77 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.