Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32894
Title: | Человековедческая компетентность специалиста социально-культурной сферы в условиях трансформации российского общества (постановка проблемы) |
Other Titles: | Humanistic competence of a specialist in the socio-cultural sphere in the context of the transformation of Russian society (problem statement) |
Authors: | Васильева, Е. Н. Vasileva, E. N. |
Keywords: | социология образования подготовка специалистов высшее образование в России компетентность специалиста профессиональная компетентность человековедческая компетентность гуманизация образования антропологизация гуманитарная парадигма социально-культурная среда sociology of education training of specialists higher education in Russia competence of a specialist professional competence |
Issue Date: | 2004 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Васильева, Е. Н. Человековедческая компетентность специалиста социально-культурной сферы в условиях трансформации российского общества (постановка проблемы) / Е. Н. Васильева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2004. — № 4. — С. 84–94. |
Abstract: | Общество выдвигает новые требования к квалификации специалиста в сфере культуры, наделяя его гуманной миссией «врачевателя человеческой души». В свою очередь, это требует реализации гуманитарной парадигмы качества профессиональной подготовки специалиста социально-культурной деятельности, которая ставит высшей целью профессионально-личностное развитие и саморазвитие. Автор предлагает обоснование модели человековедческой компетентности специалиста социально-культурной сферы XXI в. The article is devoted to the idea that the society advances new demands for the qualification of a specialist in the sphere of culture allotting him a humane mission of «a healer of a human soul». In its turn, it demands realising a humaritarian paradigm of the quality of professional training of a specialist of social-cultural activities which aim at professional-personal development and self-development. The author of the article suggests the grounds of a model describing the competent study of human nature by a specialist of the social-cultural sphere of the twenty first century. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32894 |
ISSN: | 1562-2983 |
Source: | Вестник Тюменского государственного университета. — 2004. — № 4 |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.