Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32963
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМиронова, Ю. О.ru
dc.contributor.authorMironova, Yu. O.en
dc.date.accessioned2024-06-06T06:29:27Z-
dc.date.available2024-06-06T06:29:27Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationМиронова, Ю. О. Основы формирования инновационной стратегии строительного предприятия в зависимости от его инновационной культуры и инновационного потенциала / Ю. О. Миронова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 7. — С. 57–59.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32963-
dc.description.abstractОсновной особенностью современного предприятия является наличие инновационной стратегии, которая напрямую зависит от состояния его инновационного потенциала (производственные, финансовые, инвестиционные ресурсы) и его инновационной культуры (степень восприимчивости личностью, группой, обществом новшеств).ru
dc.description.abstractThe main feature of a modern organization is an innovation strategy. It depends on an innovation potential (manufacturing, financial, investment resource) and an innovation culture (ability of person, group, society to favor different innovations).en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 7ru
dc.subjectуправление предприятиемru
dc.subjectстроительное предприятиеru
dc.subjectинновационная культураru
dc.subjectинновационный потенциалru
dc.subjectинновационная стратегия предприятияru
dc.subjectenterprise managementen
dc.subjectconstruction enterpriseen
dc.subjectinnovative cultureen
dc.subjectinnovative potentialen
dc.subjectinnovative strategy of the enterpriseen
dc.titleОсновы формирования инновационной стратегии строительного предприятия в зависимости от его инновационной культуры и инновационного потенциалаru
dc.title.alternativeThe basics of forming an innovative strategy of a construction company depending on its innovative culture and innovative potentialen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage57-
local.description.lastpage59-
local.issue7-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnikTyumGU_2006_7_57_59.pdf3.17 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.