Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32963
Title: Основы формирования инновационной стратегии строительного предприятия в зависимости от его инновационной культуры и инновационного потенциала
Other Titles: The basics of forming an innovative strategy of a construction company depending on its innovative culture and innovative potential
Authors: Миронова, Ю. О.
Mironova, Yu. O.
Keywords: управление предприятием
строительное предприятие
инновационная культура
инновационный потенциал
инновационная стратегия предприятия
enterprise management
construction enterprise
innovative culture
innovative potential
innovative strategy of the enterprise
Issue Date: 2006
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Миронова, Ю. О. Основы формирования инновационной стратегии строительного предприятия в зависимости от его инновационной культуры и инновационного потенциала / Ю. О. Миронова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 7. — С. 57–59.
Abstract: Основной особенностью современного предприятия является наличие инновационной стратегии, которая напрямую зависит от состояния его инновационного потенциала (производственные, финансовые, инвестиционные ресурсы) и его инновационной культуры (степень восприимчивости личностью, группой, обществом новшеств).
The main feature of a modern organization is an innovation strategy. It depends on an innovation potential (manufacturing, financial, investment resource) and an innovation culture (ability of person, group, society to favor different innovations).
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32963
ISSN: 1562-2983
Source: Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 7
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnikTyumGU_2006_7_57_59.pdf3.17 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.