Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3426
Title: Mind mapping и информационный серфинг. Развитие мышления посредством создания антагонистической пары.
Authors: Кутрунов, В. Н.
Шапцев, В. А.
Гаркуша, Н. А.
Сизова, Л. В.
Kutrunov, V. N.
Shaptsev, V. A.
Garkusha, N. A.
Sizova L. V.
Keywords: конференция; информационный серфинг; интеллект карта; мышление; единство и борьба; information surfing; mind map; thinking process; learning; unity of opposites
Issue Date: 2019
Publisher: Изд-во Ишим. гос. пед. ин-та
Citation: Mind mapping и информационный серфинг. Развитие мышления посредством создания антагонистической пары / В. Н. Кутрунов [и др.] // Современный учитель дисциплин естественнонаучного цикла : сборник материалов международной научно-практической конференции, г. Ишим, 15-16 февраля 2019 г. / Ишимский педагогический институт им. П. П. Ершова ; ответственный редактор Т. С. Мамонтова. – Ишим : Изд-во Ишим. гос. пед. ин-та, 2019. – С. 14-21. – ISBN 978-5-91307-346-4.
Abstract: В статье продолжается анализ влияние информационного взрыва на способность человека к восприятию информации. Обосновывается неизбежность использования «интеллект-карт» в активизации и поддержке мыслительного процесса как средства нейтрализации информационного серфинга - главного следствия информационного взрыва.
The article keeps analyzing the impact of the information explosion (IE) on a human ability to absorb information from its current carriers circulating on the Internet. This paper substantiates the inevitable use of Mind Maps (MM) in activating and supporting the thought process as a means of neutralizing the harmful effects of IE.
Conference name: Международная научно-практическая конференция "Современный учитель дисциплин естественнонаучного цикла"
Conference date: 15-16 февраля 2019 г.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3426
ISBN: 978-5-91307-346-4
Appears in Collections:Материалы конференций, научные доклады

Files in This Item:
File SizeFormat 
Kutrunov_1158_2019.pdf645.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.