Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3464
Title: | Моделирование структуры полимера, модифицированного углеродными нанотрубками с учетом наличия межфазного слоя |
Authors: | Никитин, И. В. Бузмакова, М. М. |
Keywords: | конференция математическое и компьютерное моделирование полимер углеродные нанотрубки континуальная перколяция порог перколяции |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Никитин, И. В. Моделирование структуры полимера, модифицированного углеродными нанотрубками с учетом наличия межфазного слоя / И. В. Никитин, М. М. Бузмакова. – Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых (Тюмень, 18 апреля 2019 г.) / Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук ; редакционная коллегия: Ивашко А. Г. [и др.]. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – Вып. 17. – С. 19-23. |
Abstract: | В настоящей работе предложена континуальная перколяционная модель структуры полимера, модифицированного углеродными нанотрубками. В рамках модели, нанотрубки − цилиндры с радиусом r и разными длинами, случайным образом равномерно распределённые в кубе линейного размера L. Координаты центра, длина и углы ориентации цилиндра являются случайно сгенерированными числами. Используются периодические граничные условия. |
Conference name: | Всероссийская конференция молодых ученых "Математическое и информационное моделирование" |
Conference date: | 18.04.2019 |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3464 |
ISBN: | 978-5-400-01545-8 |
Source: | Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 17. – Тюмень, 2019 |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.