Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34775
Title: Формирование языковой личности студента в овладении иностранным языком в условиях билингвального обучения в вузе
Other Titles: Formation of a student's linguistic personality in mastering a foreign language in the context of bilingual education at a university
Authors: Логинова, Е. А.
Loginova, E. A.
Keywords: обучение в вузе
билингвальное образование
языковая индивидуальность
владение иностранными языками
university education
bilingual education
linguistic individuality
foreign language proficiency
Issue Date: 2012
Publisher: Тюменский государственный университет
Citation: Логинова, Е. А. Формирование языковой личности студента в овладении иностранным языком в условиях билингвального обучения в вузе / Е. А. Логинова // Плюрилингвизм и мультилингвизм: проблемы и стратегии развития : материалы международного научного семинара, Тюмень, 17–18 мая 2012 года / Министерство образования и науки Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт гуманитарных наук ; ответственный редактор Н. Н. Лыкова. — Тюмень : Издательство ТюмГУ, 2012. — С. 236–239.
Abstract: В настоящей статье рассматривается вопрос о формировании лингвистических индивидуальностей студентов в условиях двуязычного обучения в вузе.
This article examines the issue of the formation of linguistic identities of students in the context of bilingual education at the university.
Conference name: Международный научный семинар «Плюрилингвизм и мультилингвизм: проблемы и стратегии развития»
Conference date: 17.05.2012-18.05.2012
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34775
ISBN: 978-5-400-679-1
Source: Плюрилингвизм и мультилингвизм: проблемы и стратегии развития : материалы международного научного семинара. — Тюмень, 2012
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
Pimpisr_2012_236_238.pdf1.81 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.