Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34775
Title: | Формирование языковой личности студента в овладении иностранным языком в условиях билингвального обучения в вузе |
Other Titles: | Formation of a student's linguistic personality in mastering a foreign language in the context of bilingual education at a university |
Authors: | Логинова, Е. А. Loginova, E. A. |
Keywords: | обучение в вузе билингвальное образование языковая индивидуальность владение иностранными языками university education bilingual education linguistic individuality foreign language proficiency |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | Тюменский государственный университет |
Citation: | Логинова, Е. А. Формирование языковой личности студента в овладении иностранным языком в условиях билингвального обучения в вузе / Е. А. Логинова // Плюрилингвизм и мультилингвизм: проблемы и стратегии развития : материалы международного научного семинара, Тюмень, 17–18 мая 2012 года / Министерство образования и науки Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт гуманитарных наук ; ответственный редактор Н. Н. Лыкова. — Тюмень : Издательство ТюмГУ, 2012. — С. 236–239. |
Abstract: | В настоящей статье рассматривается вопрос о формировании лингвистических индивидуальностей студентов в условиях двуязычного обучения в вузе. This article examines the issue of the formation of linguistic identities of students in the context of bilingual education at the university. |
Conference name: | Международный научный семинар «Плюрилингвизм и мультилингвизм: проблемы и стратегии развития» |
Conference date: | 17.05.2012-18.05.2012 |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34775 |
ISBN: | 978-5-400-679-1 |
Source: | Плюрилингвизм и мультилингвизм: проблемы и стратегии развития : материалы международного научного семинара. — Тюмень, 2012 |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.