Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34782
Название: Выстраивание индивидуальной стратегии при обучении одаренных школьников (на примере иностранного языка)
Другие названия: Building an individual strategy for teaching gifted students (using the example of a foreign language)
Авторы: Логинова, Е. А.
Loginova, E. A.
Ключевые слова: школьники
одаренные школьники
обучение иностранному языку
одаренные дети
стратегии обучения
индивидуальные стратегии
schoolchildren
gifted schoolchildren
learning a foreign language
gifted children
learning strategies
individual strategies
Дата публикации: 2007
Издатель: ООО «Издательский дом «Академия естествознания»
Библиографическое описание: Логинова, Е. А. Выстраивание индивидуальной стратегии при обучении одаренных школьников (на примере иностранного языка) / Е. А. Логинова // Современные наукоемкие технологии. — 2007. — № 8. — С. 61–62.
Аннотация (реферат): Актуальность работы с одаренными детьми определяется несколькими обстоятельствами: увеличением информационной и эмоциональной нагрузок на человека, требованиями социума к профессиональной деятельности личности, которая должна быть творческой, активной, социально ответственной, с развитым интеллектом, высоко образованной, способной к генерированию большого числа идей, целеустремленной, настойчивой и упорной в достижении цели, иметь коммуникативные качества. Одно из основных условий обучения одаренных школьников является проектирование и реализация индивидуальных и групповых стратегий обучения.
The relevance of working with gifted children is determined by several circumstances: an increase in information and emotional loads on a person, the requirements of society for the professional activity of a person who must be creative, active, socially responsible, with developed intelligence, highly educated, capable of generating a large number of ideas, purposeful, persistent and persistent in achieving goals, have communicative qualities. One of the main conditions for teaching gifted students is the design and implementation of individual and group learning strategies.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34782
ISSN: 1812-7320
Источник: Современные наукоемкие технологии. — 2007. — № 8
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
snt_2007_8_61_62.pdf320,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.