Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34786
Title: | Языковой портфель как способ построения индивидуальной стратегии при изучении иностранного языка (на примере немецкого языка) |
Other Titles: | Language portfolio as the way of forming the individual strategy in learning a foreign language (German is taken as the example) |
Authors: | Логинова, Е. А. Loginova, E. A. |
Keywords: | языковой портфель «языковой паспорт» «языковая биография» «досье» индивидуальная стратегия общеевропейские компетенции владения иностранным языком карта модульно language portfolio «the language passport» «the language biography» «dossier» individual strategy All-European competences of foreign language skills motivation |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Воронежский государственный архитектурно-строительный университет |
Citation: | Логинова, Е. А. Языковой портфель как способ построения индивидуальной стратегии при изучении иностранного языка (на примере немецкого языка) / Е. А. Логинова // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. — 2014. — № 1 (21). — С. 83-93. |
Abstract: | В статье рассматривается система общеевропейских компетенций и Европейского языкового портфеля как способа выстраивания индивидуальной стратегии на примере немецкого языка. Описаны возможности применения языкового портфеля для студентов гуманитарного направления, краткое содержание его разделов. Отражены результаты апробации языкового портфеля, позволяющие говорить об эффективности использования данной технологии в едином образовательном пространстве. Последовательная работа над созданием языкового портфеля дает возможность развить у студентов способность к рефлексивной и достаточно адекватной самооценке, что является одним из наиболее важных показателей учебной компетенции и автономии обучающегося в учебной деятельности, направленной на овладение языком и культурой, а так же управлением своей учебной деятельностью, т.е. выстраиванием своей индивидуальной стратегии обучения. The article considers the All-European competence system and the European language portfolio as a way for individual strategy of German language learning. The examples of the language portfolio application and a concise content of its parts are described for students of Humanities. The results of practical portfolio usage permit us to speak about the effective use of the given technology in the common educational field. Consistent work at creating the language portfolio gives us the opportunity to develop the students` reflexive and quite adequate self-appraisal, that is one of the most important index of the educational competence and the autonomy of the learning process, aimed at mastering the language skills and culture, as well as controlling students` educational activity, that means developing the individual strategy of education. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34786 |
ISSN: | 1991-9700 |
Source: | Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. — 2014. — № 1 (21) |
Appears in Collections: | Научные сборники, статьи, препринты
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.