Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34787
Title: | Мнемотехника как средство эффективного обучения студентов гуманитарных направлений подготовки немецкому языку |
Other Titles: | Mnemonics is a means for efficient teaching germanto students of humanities specialities |
Authors: | Логинова, Е. А. Loginova, E. A. |
Keywords: | мнемотехника мнемоника эффективность обучения иностранному языку приемы запоминания учебный процесс mnemotechnics mnemonics efficiency of foreign language teaching mnemonic techniques educational process |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Издательство «Грамота» |
Citation: | Логинова, Е. А. Мнемотехника как средство эффективного обучения студентов гуманитарных направлений подготовки немецкому языку / Е. А. Логинова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2015. — № 9-2 (51). — С. 129–132. |
Abstract: | В статье рассматривается вопрос об использовании мнемотехники в обучении иностранному языку студентов гуманитарных направлений подготовки. Обосновывается целесообразность использования данной техники с целью повышения эффективности учебного процесса. Приводятся примеры использования различных приемов запоминания в обучении лексике и грамматике немецкого языка. The article examines the problem of using mnemonics in teaching foreign language to the students of humanities specialities. The author argues for the advisability to use this technique to raise the efficiency of the educational process. The paper provides examples of using different mnemonic techniques in teaching the vocabulary and grammar of the German language. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34787 |
ISSN: | 1997-2911 |
Source: | Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2015. — № 9-2 (51) |
Appears in Collections: | Научные сборники, статьи, препринты
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.