Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34787
Title: Мнемотехника как средство эффективного обучения студентов гуманитарных направлений подготовки немецкому языку
Other Titles: Mnemonics is a means for efficient teaching germanto students of humanities specialities
Authors: Логинова, Е. А.
Loginova, E. A.
Keywords: мнемотехника
мнемоника
эффективность обучения иностранному языку
приемы запоминания
учебный процесс
mnemotechnics
mnemonics
efficiency of foreign language teaching
mnemonic techniques
educational process
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство «Грамота»
Citation: Логинова, Е. А. Мнемотехника как средство эффективного обучения студентов гуманитарных направлений подготовки немецкому языку / Е. А. Логинова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2015. — № 9-2 (51). — С. 129–132.
Abstract: В статье рассматривается вопрос об использовании мнемотехники в обучении иностранному языку студентов гуманитарных направлений подготовки. Обосновывается целесообразность использования данной техники с целью повышения эффективности учебного процесса. Приводятся примеры использования различных приемов запоминания в обучении лексике и грамматике немецкого языка.
The article examines the problem of using mnemonics in teaching foreign language to the students of humanities specialities. The author argues for the advisability to use this technique to raise the efficiency of the educational process. The paper provides examples of using different mnemonic techniques in teaching the vocabulary and grammar of the German language.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34787
ISSN: 1997-2911
Source: Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2015. — № 9-2 (51)
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
fn.vtip_2015_9-2_129_132.pdf356.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.