Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34838
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАронов, Д. Е.ru
dc.contributor.authorAronov, D. E.en
dc.date.accessioned2024-11-19T09:33:26Z-
dc.date.available2024-11-19T09:33:26Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationАронов, Д. Е. Деятельностный подход в обучении математике: «Теорема Пифагора» / Д. Е. Аронов. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых, Тюмень, 25 апреля 2024 г. / отв. ред. Л. Н. Бакановская, М. С. Воробьева ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Школа компьютерных наук. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — Вып. 22. — С. 415–419.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01784-1
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34838-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается использование деятельностного подхода в образовательной практике в процессе решения разных заданий, связанных с теоремой Пифагора. В статье приводится описание приемов и методов, применение которых педагогами на уроках геометрии будет эффективным. Цель статьи – не только подчеркнуть значимость деятельностного подхода в процессе обучения математике, на примере темы «Теорема Пифагора», но и помочь педагогам использовать деятельностный подход в образовательном процессе с максимальной эффективностью.ru
dc.description.abstractThis article discusses the use of activity approach in educational practice in the process of solving various tasks related to the Pythagoras theorem. The article provides a description of techniques and methods, the use of which by teachers in geometry lessons will be effective. The purpose of the article is not only to emphasize the importance of the activity approach in the process of teaching mathematics, using the example of the topic «Pythagoras' Theorem», but also to help teachers to use the activity approach in the educational process with maximum efficiency.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofМатематическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 22. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2358 от 28.10.2024ru
dc.subjectконференцияru
dc.subjectдеятельностный подходru
dc.subjectматематическое образованиеru
dc.subjectобучение математикеru
dc.subjectтеорема Пифагораru
dc.subjectкритическое мышлениеru
dc.subjectметоды обученияru
dc.subjectприемы обученияru
dc.subjectconferenceen
dc.subjectactivity approachen
dc.subjectmathematical educationen
dc.subjectteaching mathematicsen
dc.subjectPythagorean theoremen
dc.subjectcritical thinkingen
dc.subjectteaching methodsen
dc.subjectteaching techniquesen
dc.titleДеятельностный подход в обучении математике: «Теорема Пифагора»ru
dc.title.alternativeActivity-based approach in teaching mathematics: «Pythagoras' Theorem»en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage415
local.description.lastpage419
local.conference.nameВсероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование»ru
local.conference.date25.04.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
miim_2024_415_419.pdf1.64 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.