Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34841
Title: Игровые технологии как инструмент развития субъектности на уроках математики в современной школе
Other Titles: Game technologies as a tool for the development of subjectivity in mathematics lessons in a modern school
Authors: Тихоновец, Я. Д.
Горечин, Е. Н.
Tikhonovets, Ya. D.
Gorechin, E. N.
Keywords: конференция
субъектность
формирование личности
игровая технология
дидактическая игра
математика
conference
subjectivity
personality formation
game technology
didactic game
mathematics
Issue Date: 2024
Publisher: ТюмГУ-Press
Citation: Тихоновец, Я. Д. Игровые технологии как инструмент развития субъектности на уроках математики в современной школе / Я. Д. Тихоновец, Е. Н. Горечин. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых, Тюмень, 25 апреля 2024 г. / отв. ред. Л. Н. Бакановская, М. С. Воробьева ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Школа компьютерных наук. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — Вып. 22. — С. 443–447.
Abstract: В данной статье рассматривается возможность развития субъектной позиции обучающихся на занятиях математики при помощи игровой технологии.
This article discusses the possibility of developing the subjective position of students in mathematics classes using game technology.
Conference name: Всероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование»
Conference date: 25.04.2024
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34841
ISBN: 978-5-400-01784-1
Source: Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 22. — Тюмень, 2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
miim_2024_443_447.pdf550.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.