Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34844
Title: Средства развития математического мышления у учащихся 5–6 классов
Other Titles: Means of developing mathematical thinking in students of grades 5-6
Authors: Самедова, С. Г.
Вершинина, С. В.
Samedova, S. G.
Vershinina, S. V.
Keywords: конференция
математическое мышление
образование
мышление
анализ
развитие
школьное образование
средства развития математического мышления
conference
mathematical thinking
education
thinking
analysis
development
school education
means of developing mathematical thinking
Issue Date: 2024
Publisher: ТюмГУ-Press
Citation: Самедова, С. Г. Средства развития математического мышления у учащихся 5–6 классов / С. Г. Самедова, С. В. Вершинина. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых, Тюмень, 25 апреля 2024 г. / отв. ред. Л. Н. Бакановская, М. С. Воробьева ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Школа компьютерных наук. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — Вып. 22. — С. 465–469.
Abstract: В работе рассматривается понятие математического мышления, его ключевые особенности, исследуются средства для развития математического мышления у учащихся 5-6 классов.
The paper examines the concept of mathematical thinking, its key features, and examines the means for the development of mathematical thinking in students of grades 5-6.
Conference name: Всероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование»
Conference date: 25.04.2024
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34844
ISBN: 978-5-400-01784-1
Source: Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 22. — Тюмень, 2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
miim_2024_465_469.pdf555.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.