Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/35114
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorГамукин, В. В.ru
dc.contributor.advisorGamukin, V. V.en
dc.contributor.authorТекутьев, Л. А.ru
dc.contributor.authorTekutev, L. A.en
dc.date.accessioned2024-12-10T06:15:00Z-
dc.date.available2024-12-10T06:15:00Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationТекутьев, Леонид Александрович. Особенности формирования финансового результата в автосервисных предприятиях : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 38.04.01 Экономика, магистерская программа «Финансовая экономика (финансомика)» / Л. А. Текутьев ; научный руководитель В. В. Гамукин ; автор рецензии Ю. В. Куликов ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра экономики и финансов. — Тюмень, 2024. — Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/35114-
dc.description.abstractЦель работы – выявление ключевых факторов улучшения финансового результата автосервисных предприятий, включая улучшение качества обслуживания клиентов.ru
dc.description.abstractThe purpose of the work is to identify key factors for improving the financial performance of car service companies, including improving the quality of customer service.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsСогласие от 29.01.2024 г. на размещение ВКР Л. А. Текутьеваru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectфинансовые результатыru
dc.subjectавтосервисные предприятияru
dc.subjectсервисные услугиru
dc.subjectиндекс клиентской лояльностиru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjecteconomicsen
dc.subjectfinancial resultsen
dc.subjectcar service companiesen
dc.subjectservicesen
dc.subjectcustomer loyalty indexen
dc.titleОсобенности формирования финансового результата в автосервисных предприятияхru
dc.title.alternativeFeatures of the formation of financial results in car service companiesen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра экономики и финансовru
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.discipline38.04.01 Экономикаru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
FEI_TekutevLA_2024.pdf1.67 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.