Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/35114
Title: Особенности формирования финансового результата в автосервисных предприятиях
Other Titles: Features of the formation of financial results in car service companies
Authors: Текутьев, Л. А.
Tekutev, L. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Гамукин, В. В.
Gamukin, V. V.
Keywords: магистерская диссертация
экономика
финансовые результаты
автосервисные предприятия
сервисные услуги
индекс клиентской лояльности
master's thesis
economics
financial results
car service companies
services
customer loyalty index
Issue Date: 2024
Citation: Текутьев, Леонид Александрович. Особенности формирования финансового результата в автосервисных предприятиях : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 38.04.01 Экономика, магистерская программа «Финансовая экономика (финансомика)» / Л. А. Текутьев ; научный руководитель В. В. Гамукин ; автор рецензии Ю. В. Куликов ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра экономики и финансов. — Тюмень, 2024. — Текст : электронный.
Abstract: Цель работы – выявление ключевых факторов улучшения финансового результата автосервисных предприятий, включая улучшение качества обслуживания клиентов.
The purpose of the work is to identify key factors for improving the financial performance of car service companies, including improving the quality of customer service.
Speciality: 38.04.01 Экономика
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/35114
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
FEI_TekutevLA_2024.pdf1.67 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.