Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36151
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТурк, М.ru
dc.contributor.advisorTurk, M.en
dc.contributor.authorЕнова, Н. А.ru
dc.contributor.authorEnova, N. A.en
dc.date.accessioned2025-02-10T05:10:14Z-
dc.date.available2025-02-10T05:10:14Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЕнова, Наталья Андреевна. Faculty's Perceptions of Virtual Reality Technology Use in Higher Education = Восприятие преподавателями использования технологий виртуальной реальности в высшем образовании : выпускная квалификационная работа магистра : направление 44.04.01 «Педагогическое образование: экспериментальное высшее образование/experimental higher education» / Н. А. Енова ; Тюменский государственный университет, Школа перспективных исследований ; научный руководитель М. Турк. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36151-
dc.description.abstractВ данной работе исследуется вопрос восприятия профессорско-преподавательского состава по отношению к использованию виртуальной реальности в высшем образовании в Российском контексте, а именно: восприятие цифровой компетентности, оценка технических аспектов виртуальной реальности, простота использования, отношение к внедрению, дидактическая полезность виртуальной реальности, решение образовательных задач, преимущества и недостатки виртуальной реальности, проблемы использования виртуальной реальности и барьеры внедрения.ru
dc.description.abstractThis paper examines the issue of the faculty’s perception of virtual reality use in higher education in the Russian context, namely: perception of digital competence, assessment of the technical aspects of virtual reality, ease of use, attitude towards adoption, didactic usefulness of virtual reality, educational tasks solvation, advantages and disadvantages of virtual reality, challenges of using virtual reality and barriers of the implementation.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectвиртуальная реальностьru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectпрофессорско-преподавательский составru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectvirtual realityen
dc.subjecteducationen
dc.subjecthigher educationen
dc.subjectfacultyen
dc.titleFaculty's Perceptions of Virtual Reality Technology Use in Higher Educationen
dc.title.alternativeВосприятие преподавателями использования технологий виртуальной реальности в высшем образованииru
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentШкола перспективных исследованийru
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.discipline44.04.01 Педагогическое образованиеru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ShPI_2023_vr23-210.pdf1,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.