Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36195
Title: Актуальные вопросы брендинга: компания – отрасль – территория : монография
Other Titles: Current branding issues: company – industry – territory
Authors: Вакорин Д. В.
Вакорина Е. А.
Данилова Е. П.
Данилюк А. А.
Деев А. С.
Демишева А. И.
Казанцева С. М.
Канабекова М. А.
Киселица Е. П.
Клещенок Н. С.
Красовская Н. В.
Лиман И. А.
Маленков В. В.
Мальцева Н. В.
Малютина Т. В.
Мосолова А. А.
Пахомчик С. А.
Пленкина В. В.
Попова Л. И.
Приходько И. Н.
Распутин К. С.
Рождественская Е. М.
Романова А. Ю.
Сафонова Е. И.
Свидерский К. А.
Серенко М. А.
Симонова Л. М.
Ужахова Л. М.
Урих Н. А.
Утегенова В. Б.
Черкашов Е. М.
Черноморченко С. И.
Шумилова Ю. А.
Ярина П. А.
Vakorin D. V.
Vakorina E. A.
Danilova E. P.
Danilyuk A. A.
Deev A. S.
Demisheva A. I.
Kazantseva S. M.
Kanabekova M. A.
Kiselitsa E. P.
KleShchenok N. S.
Krasovskaya N. V.
Liman I. A.
Malenkov V. V.
Maltseva N. V.
Malyutina T. V.
Mosolova A. A.
Pakhomchik S. A.
Plenkina V. V.
Popova L. I.
Prikhodko I. N.
Rasputin K. S.
Rozhdestvenskaya E. M.
Romanova A. Yu.
Safonova E. I.
Sviderskii K. A.
Serenko M. A.
Simonova L. M.
Uzhakhova L. M.
Urikh N. A.
Utegenova V. B.
Cherkashov E. M.
Chernomorchenko S. I.
Shumilova Yu. A.
Yarina P. A.
Keywords: бренд
брендинг
конкурентоспособность
развитие
туризм
туристические бренды
brand
branding
competitiveness
development
tourism
travel brands
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Актуальные вопросы брендинга: компания – отрасль – территория : монография / Д. В. Вакорин, Е. А. Вакорина, Е. П. Данилова [и др.] ; [ответственные редакторы И. А. Лиман, В. В. Маленков] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2022. — 130 с. — Текст : электронный.
Abstract: В представленной монографии авторы рассматривают различные аспекты брендинга на микроуровне (отдельные компании) и макроуровне (отрасли, территории). Первая глава посвящена определению роли бренда в маркетинговой стратегии и обеспечении конкурентоспособности, во второй главе акцент сделан на ключевых брендообразующих факторах применительно к отдельным отраслям и видам деятельности, в третьей главе проанализированы состояние и перспективы развития Тюменской области как туристской территории, туристского бренда. Адресована студентам, аспирантам, научной общественности, специалистам в области бренд- менеджмента, а также всем, кто интересуется проблемами развития теории и практики брендинга пространств, личности и организации.
In the presented monograph, the authors consider various aspects of branding at the micro level (individual companies) and the macro level (industries, territories). The first chapter is devoted to defining the role of the brand in marketing strategy and ensuring competitiveness, the second chapter focuses on key brand-forming factors in relation to individual industries and activities, the third chapter analyzes the state and prospects of development of the Tyumen region as a tourist territory, a tourist brand. It is addressed to students, postgraduates, the scientific community, experts in the field of brand management, as well as anyone who is interested in the development of the theory and practice of branding spaces, personality and organization.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36195
ISBN: 978-5-400-01654-7
Appears in Collections:Монографии

Files in This Item:
File SizeFormat 
Aktual.vopr.brend.2022.pdf2.38 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.