Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36247
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВандорских, Д. С.ru
dc.contributor.authorВакорин, Д. В.ru
dc.contributor.authorVandorskikh, D. S.en
dc.contributor.authorVakorin, D. V.en
dc.date.accessioned2025-02-26T04:57:10Z-
dc.date.available2025-02-26T04:57:10Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationВандорских, Д. С. Брендинг как инструмент развития оценочного бизнеса / Д. С. Вандорских, Д. В. Вакорин. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 81–88.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01792-6
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36247-
dc.description.abstractВ статье рассматривается важность роли брендинга в развитии специализированного бизнеса. Уделяется внимание проблемам тщательного анализа рынка, исследования продуктов и конкурентов, а также сегментации потребителей при создании и развитии бренда. Выделяются шаги, благодаря которым компании могут эффективно позиционировать свои продукты на рынке и дифференцировать их на фоне конкурентов.ru
dc.description.abstractThe article examines the importance of the role of branding in the development of a specialized business. Attention is paid to the problems of thorough market analysis, product and competitor research, as well as consumer segmentation during brand creation and development. The steps that companies can take to effectively position their products on the market and differentiate them from their competitors are highlighted.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2489 от 23.12.2024 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectконференцииru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectстратегии брендингаru
dc.subjectоценочный бизнесru
dc.subjectрепутацияru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectоценочные услугиru
dc.subjectидентичность брендаru
dc.subjectconferencesen
dc.subjectbrandingen
dc.subjectbranding strategiesen
dc.subjectevaluation businessen
dc.subjectreputationen
dc.subjectcompetitivenessen
dc.subjectevaluation servicesen
dc.subjectbrand identityen
dc.titleБрендинг как инструмент развития оценочного бизнесаru
dc.title.alternativeBranding as a tool for developing an appraisal businessen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage81
local.description.lastpage88
local.conference.nameV Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»ru
local.conference.date24.05.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_81_88.pdf681.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.