Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36248
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАбыев, И. А.ru
dc.contributor.authorВакорин, Д. В.ru
dc.contributor.authorAbyev, I. A.en
dc.contributor.authorVakorin, D. V.en
dc.date.accessioned2025-02-26T04:57:10Z-
dc.date.available2025-02-26T04:57:10Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationАбыев, И. А. Роль бренда в потребительском поведении молодежи на рынке банковских продуктов и услуг / И. А. Абыев, Д. В. Вакорин. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 89–95.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01792-6
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36248-
dc.description.abstractВ статье рассматривается роль бренда в потребительском поведении молодежи на рынке банковских продуктов и услуг. Определены основные требования к бренду банка. Охарактеризованы стратегии банков в привлечении целевой аудитории.ru
dc.description.abstractThe article examines the role of the brand in the consumer behavior of young people in the market of banking products and services. The main requirements for the bank's brand are defined. The strategies of banks in attracting the target audience are described.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2490 от 23.12.2024 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectконференцииru
dc.subjectбрендru
dc.subjectбанковские продукты (услуги)ru
dc.subjectонлайн-банкru
dc.subjectпотребительское поведениеru
dc.subjectбанковские стратегииru
dc.subjectперсонализированные предложенияru
dc.subjectof the conferenceen
dc.subjectbranden
dc.subjectbanking products (services)en
dc.subjectonline bankingen
dc.subjectconsumer behavioren
dc.subjectbanking strategiesen
dc.subjectpersonalizeden
dc.titleРоль бренда в потребительском поведении молодежи на рынке банковских продуктов и услугru
dc.title.alternativeThe role of the brand in the consumer behavior of young people in the market of banking products and servicesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage89
local.description.lastpage95
local.conference.nameV Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»ru
local.conference.date24.05.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_89_95.pdf667.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.