Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36249
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСеидов, М. О.ru
dc.contributor.authorЧеркашов, Е. М.ru
dc.contributor.authorSeidov, M. O.en
dc.contributor.authorCherkashov, E. M.en
dc.date.accessioned2025-02-26T04:57:11Z-
dc.date.available2025-02-26T04:57:11Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСеидов, М. О. Основные проблемы продвижения малого бизнеса с помощью инструментов интернет-маркетинга / М. О. Сеидов, Е. М. Черкашов. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 96–103.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01792-6
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36249-
dc.description.abstractВ современную эпоху цифровых технологий малые предприятия сталкиваются как с проблемами, так и с возможностями в коммуникациях со своей целевой аудиторией и расширением своего присутствия на рынке. Интернет-маркетинг превратился в мощный инструмент развития и продвижения малого бизнеса, предлагающий экономически эффективные стратегии для повышения узнаваемости, привлечения клиентов и стимулирования продаж. Для применения указанного инструмента малым бизнесом необходимо определить основные проблемы и пути их решения.ru
dc.description.abstractIn the modern digital age, small businesses face both challenges and opportunities in communicating with their target audience and expanding their market presence. Internet marketing has become a powerful tool for the development and promotion of small businesses, offering cost-effective strategies to increase awareness, attract customers and stimulate sales. In order for a small business to use this tool, it is necessary to identify the main problems and ways to solve them.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2491 от 23.12.2024 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectконференцииru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectмалый бизнесru
dc.subjectразвитиеru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectconference offersen
dc.subjectInternet marketingen
dc.subjectsmall businessen
dc.subjectdevelopmenten
dc.subjectpromotionen
dc.subjectadvertisingen
dc.titleОсновные проблемы продвижения малого бизнеса с помощью инструментов интернет-маркетингаru
dc.title.alternativeThe main problems of promoting small businesses using online marketing toolsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage96
local.description.lastpage103
local.conference.nameV Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»ru
local.conference.date24.05.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_96_103.pdf870.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.