Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36249
Title: Основные проблемы продвижения малого бизнеса с помощью инструментов интернет-маркетинга
Other Titles: The main problems of promoting small businesses using online marketing tools
Authors: Сеидов, М. О.
Черкашов, Е. М.
Seidov, M. O.
Cherkashov, E. M.
Keywords: конференции
интернет-маркетинг
малый бизнес
развитие
продвижение
реклама
conference offers
Internet marketing
small business
development
promotion
advertising
Issue Date: 2024
Publisher: ТюмГУ-Press
Citation: Сеидов, М. О. Основные проблемы продвижения малого бизнеса с помощью инструментов интернет-маркетинга / М. О. Сеидов, Е. М. Черкашов. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 96–103.
Abstract: В современную эпоху цифровых технологий малые предприятия сталкиваются как с проблемами, так и с возможностями в коммуникациях со своей целевой аудиторией и расширением своего присутствия на рынке. Интернет-маркетинг превратился в мощный инструмент развития и продвижения малого бизнеса, предлагающий экономически эффективные стратегии для повышения узнаваемости, привлечения клиентов и стимулирования продаж. Для применения указанного инструмента малым бизнесом необходимо определить основные проблемы и пути их решения.
In the modern digital age, small businesses face both challenges and opportunities in communicating with their target audience and expanding their market presence. Internet marketing has become a powerful tool for the development and promotion of small businesses, offering cost-effective strategies to increase awareness, attract customers and stimulate sales. In order for a small business to use this tool, it is necessary to identify the main problems and ways to solve them.
Conference name: V Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»
Conference date: 24.05.2024
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36249
ISBN: 978-5-400-01792-6
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_96_103.pdf870.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.