Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36251
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМингалева, А. С.ru
dc.contributor.authorШумилова, Ю. А.ru
dc.contributor.authorMingaleva, A. S.en
dc.contributor.authorShumilova, Yu. A.en
dc.date.accessioned2025-02-26T04:57:11Z-
dc.date.available2025-02-26T04:57:11Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМингалева, А. С. Искренний сервис: новый путь к эффективной бренд-коммуникации / А. С. Мингалева, Ю. А. Шумилова. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 112–120.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01792-6
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36251-
dc.description.abstractСтатья посвящена искреннему сервису в контексте бренд-коммуникаций. Изучено понятие сервиса и искреннего сервиса, рассмотрено влияние искреннего сервиса на лояльность потребителей. Рассмотрен опыт успешных компаний, которые ввели в свое обслуживание искренний сервис, выявлены общие черты подхода.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to sincere service in the context of brand communications. The concept of service and sincere service is studied, the influence of sincere service on consumer loyalty is considered. The experience of successful companies that have introduced sincere service into their service is reviewed, and common features of the approach are identified.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2493 от 23.12.2024 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectконференцииru
dc.subjectискренний сервисru
dc.subjectбренд-коммуникацииru
dc.subjectлояльность потребителяru
dc.subjectуровень лояльностиru
dc.subjectиндекс потребительской лояльностиru
dc.subjectNPSen
dc.subjectconferencesen
dc.subjectsincere serviceen
dc.subjectbrand communicationsen
dc.subjectconsumer loyaltyen
dc.subjectloyalty levelen
dc.subjectconsumer loyalty indexen
dc.titleИскренний сервис: новый путь к эффективной бренд-коммуникацииru
dc.title.alternativeSincere service: a new path to effective brand communicationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage112
local.description.lastpage120
local.conference.nameV Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»ru
local.conference.date24.05.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_112_120.pdf725.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.