Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36256
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавина, В. В.ru
dc.contributor.authorСимонова, Л. М.ru
dc.contributor.authorSavina, V. V.en
dc.contributor.authorSimonova, L. M.en
dc.date.accessioned2025-02-26T04:57:12Z-
dc.date.available2025-02-26T04:57:12Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСавина, В. В. Анализ сайтов отечественных и зарубежных вузов как ключевых инструментов повышения их привлекательности на рынке образовательных услуг / В. В. Савина, Л. М. Симонова. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 157–168.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01792-6
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36256-
dc.description.abstractСегодня высшее образование все больше становится разновидностью бизнеса: студенты рассматривают себя потребителями услуг, а образование – продуктом. Соответственно, выбор университета зависит от того, насколько успешно он позиционирует себя на рынке образовательных услуг. В условиях цифровизации самым доступным каналом связи университета с абитуриентами становится официальный сайт. В статье анализируется наполнение сайтов лучших вузов России и мира. В результате определены неотъемлемые компоненты, которые рекомендуется иметь университету на сайте для привлечения абитуриентов.ru
dc.description.abstractToday, higher education is increasingly becoming a type of business: students see themselves as consumers of services, and education as a product. Accordingly, the choice of a university depends on how successfully it positions itself in the educational services market. In the context of digitalization, the university's official website is becoming the most accessible communication channel with applicants. The article analyzes the content of the websites of the best universities in Russia and the world. As a result, the essential components that are recommended for the university to have on its website in order to attract applicants have been identified.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2498 от 30.01.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectконференцииru
dc.subjectуниверситетru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectкоммерциализацияru
dc.subjectцифровизация образованияru
dc.subjectсайтru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectпозиционированиеru
dc.subjectбрендru
dc.subjectconferencesen
dc.subjectuniversityen
dc.subjecthigher educationen
dc.subjectcommercializationen
dc.subjectdigitalization of educationen
dc.subjectwebsiteen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectpositioningen
dc.subjectbranden
dc.titleАнализ сайтов отечественных и зарубежных вузов как ключевых инструментов повышения их привлекательности на рынке образовательных услугru
dc.title.alternativeAnalysis of the websites of domestic and foreign universities as key tools for increasing their attractiveness in the educational services marketen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage157
local.description.lastpage168
local.conference.nameV Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»ru
local.conference.date24.05.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_157_168.pdf550.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.