Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36258
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГордеева, А. И.ru
dc.contributor.authorЗимина, У. Л.ru
dc.contributor.authorШумилова, Ю. А.ru
dc.contributor.authorGordeeva, A. I.en
dc.contributor.authorZimina, U. L.en
dc.contributor.authorShumilova, Yu. A.en
dc.date.accessioned2025-02-26T04:57:13Z-
dc.date.available2025-02-26T04:57:13Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationГордеева, А. И. Потребительский опыт на рынке спортивно-физкультурных услуг и его основные особенности / А. И. Гордеева, У. Л. Зимина, Ю. А. Шумилова. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 169–179.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01792-6
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36258-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности формирования потребительского опыта у клиентов спортивного клуба. На основании проведенного исследования выделены целевые сегменты спортивного клуба единоборств, изучен потребительский опыт одного из ключевых сегментов, его особенности.ru
dc.description.abstractThe article discusses the features of the formation of consumer experience among the clients of the sports club. Based on the conducted research, the target segments of the martial arts sports club were identified, the consumer experience of one of the key segments and its features were studied.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2499 от 30.01.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectконференцииru
dc.subjectпотребительский опытru
dc.subjectспортru
dc.subjectспортивные услугиru
dc.subjectособенности потребительского опытаru
dc.subjectклиенты спортивных клубовru
dc.subjectof the conferenceen
dc.subjectconsumer experienceen
dc.subjectsportsen
dc.subjectsports servicesen
dc.subjectfeatures of consumer experienceen
dc.subjectclients of sports clubsen
dc.titleПотребительский опыт на рынке спортивно-физкультурных услуг и его основные особенностиru
dc.title.alternativeConsumer experience in the sports and physical education services market and its main featuresen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage169
local.description.lastpage179
local.conference.nameV Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»ru
local.conference.date24.05.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_169_179.pdf727.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.