Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36259
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГуцалюк, Д. Н.ru
dc.contributor.authorМаленков, В. В.ru
dc.contributor.authorGutsalyuk, D. N.en
dc.contributor.authorMalenkov, V. V.en
dc.date.accessioned2025-02-26T04:57:13Z-
dc.date.available2025-02-26T04:57:13Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationГуцалюк, Д. Н. Потребительский опыт как фактор управления брендом / Д. Н. Гуцалюк, В. В. Маленков. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 180–185.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01792-6
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36259-
dc.description.abstractВ статье рассматривается управление потребительским опытом как инструмент брендинга компаний, работающих в сфере общественного питания. Авторами разработан инструментарий и проведено исследование клиентского опыта на рынке пиццерий города Тюмени. В первой части эмпирического описания характеризуются ключевые параметры и ассоциации относительно основных участников рынка. Во второй части акцент сделан на компанию «Додо пицца», имеющую наиболее широкую сеть в региональной столице и широкую известность среди молодой когорты горожан.ru
dc.description.abstractThe article examines consumer experience management as a branding tool for companies operating in the catering industry. The authors have developed a toolkit and conducted a study of customer experience in the Tyumen pizzeria market. The first part of the empirical description describes the key parameters and associations relative to the main market participants. In the second part, the focus is on the Dodo Pizza company, which has the widest network in the regional capital and is widely known among the young cohort of citizens.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2500 от 30.01.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectконференцииru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectассоциацииru
dc.subjectпотребительский опытru
dc.subjectпотребительская удовлетворенностьru
dc.subjectof the conferenceen
dc.subjectbrandingen
dc.subjectassociationsen
dc.subjectconsumer experienceen
dc.subjectconsumer satisfactionen
dc.titleПотребительский опыт как фактор управления брендомru
dc.title.alternativeConsumer experience as a brand management factoren
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage180
local.description.lastpage185
local.conference.nameV Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»ru
local.conference.date24.05.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_180_185.pdf668.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.