Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36268
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМамаднаимова, Н. Г.ru
dc.contributor.authorMamadnaimova, N. G.en
dc.date.accessioned2025-02-26T04:57:15Z-
dc.date.available2025-02-26T04:57:15Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМамаднаимова, Н. Г. Рынок хендмейд-товаров: причины и особенности роста / Н. Г. Мамаднаимова. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 24–28.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01792-6
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36268-
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятие хейдмейд-продукции и причина роста рынка этих товаров. Производится анализ статей о взаимодействии общества и конкретного индивида с данным видом самореализации и развития творческих и культурных навыков как с точки зрения потребителя, так и производителя хендмейд-объектов.ru
dc.description.abstractThe article discusses the concept of handmade products and the reason for the growth of the market for these products. The analysis of articles on the interaction of society and a specific individual with this type of self-realization and the development of creative and cultural skills is carried out both from the point of view of the consumer and the manufacturer of handmade objects.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2482 от 23.12.2024 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectконференцииru
dc.subjectхендмейдru
dc.subjectтворчествоru
dc.subjectсамореализацияru
dc.subjectсфера услугru
dc.subjectпотреблениеru
dc.subjectмногоуровневая системаru
dc.subjectсоциокультурное пространствоru
dc.subjectof the conferenceen
dc.subjecthandmadeen
dc.subjectcreativityen
dc.subjectself-realizationen
dc.subjectservice sectoren
dc.subjectconsumptionen
dc.subjectmulti-level systemen
dc.subjectsocio-cultural spaceen
dc.titleРынок хендмейд-товаров: причины и особенности ростаru
dc.title.alternativeHandmade goods market: reasons and features of growthen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage24
local.description.lastpage28
local.conference.nameV Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»ru
local.conference.date24.05.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_24_28.pdf660.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.