Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36270
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГоибова, Н. К.ru
dc.contributor.authorGoibova, N. K.en
dc.date.accessioned2025-02-26T04:57:15Z-
dc.date.available2025-02-26T04:57:15Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationГоибова, Н. К. Социальные сети как платформа для развития персонального брендинга (на примере семьи Кардашьян-Дженнер) / Н. К. Гоибова. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 29–36.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01792-6
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36270-
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятие персонального бренда в условиях диджитализации, развития социальных сетей. Автор статьи анализирует развитие и многогранность персонального бренда семьи Кардашьян-Дженнер, рассматривая сложную персонифицированную маркетинговую стратегию, следование которой каждому члену семьи обеспечило эффективную реализацию нескольких бизнес-проектов и продуктов.ru
dc.description.abstractThe article examines the concept of a personal brand in the context of digitalization and the development of social networks. The author of the article analyzes the development and versatility of the personal brand of the Kardashian-Jenner family, considering a complex personalized marketing strategy, following which each family member ensured the effective implementation of several business projects and products.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2483 от 23.12.2024 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectконференцииru
dc.subjectперсональный брендru
dc.subjectличный брендингru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectof the conferenceen
dc.subjectpersonal branden
dc.subjectpersonal brandingen
dc.subjectmarketing strategyen
dc.subjectsocial networksen
dc.titleСоциальные сети как платформа для развития персонального брендинга (на примере семьи Кардашьян-Дженнер)ru
dc.title.alternativeSocial networks as a platform for personal branding development (using the example of the Kardashian-Jenner family)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage29
local.description.lastpage36
local.conference.nameV Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»ru
local.conference.date24.05.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_29_36.pdf672.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.