Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36270
Title: Социальные сети как платформа для развития персонального брендинга (на примере семьи Кардашьян-Дженнер)
Other Titles: Social networks as a platform for personal branding development (using the example of the Kardashian-Jenner family)
Authors: Гоибова, Н. К.
Goibova, N. K.
Keywords: конференции
персональный бренд
личный брендинг
маркетинговая стратегия
социальные сети
of the conference
personal brand
personal branding
marketing strategy
social networks
Issue Date: 2024
Publisher: ТюмГУ-Press
Citation: Гоибова, Н. К. Социальные сети как платформа для развития персонального брендинга (на примере семьи Кардашьян-Дженнер) / Н. К. Гоибова. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 29–36.
Abstract: В статье рассматривается понятие персонального бренда в условиях диджитализации, развития социальных сетей. Автор статьи анализирует развитие и многогранность персонального бренда семьи Кардашьян-Дженнер, рассматривая сложную персонифицированную маркетинговую стратегию, следование которой каждому члену семьи обеспечило эффективную реализацию нескольких бизнес-проектов и продуктов.
The article examines the concept of a personal brand in the context of digitalization and the development of social networks. The author of the article analyzes the development and versatility of the personal brand of the Kardashian-Jenner family, considering a complex personalized marketing strategy, following which each family member ensured the effective implementation of several business projects and products.
Conference name: V Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»
Conference date: 24.05.2024
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36270
ISBN: 978-5-400-01792-6
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_29_36.pdf672.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.