Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36275
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМарков, А. Ю.ru
dc.contributor.authorСимонова, Л. М.ru
dc.contributor.authorMarkov, A. Yu.en
dc.contributor.authorSimonova, L. M.en
dc.date.accessioned2025-02-26T04:57:16Z-
dc.date.available2025-02-26T04:57:16Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМарков, А. Ю. Формирование и продвижение бренда услуги в контексте корпоративного брендинга / А. Ю. Марков, Л. М. Симонова. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 71–80.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01792-6
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36275-
dc.description.abstractВ статье описывается опыт разработки стратегии продвижения услуги электронной регистрации и безопасных расчетов с наличными на примере маркетинговой деятельности агентства недвижимости «Этажи». Прослеживается взаимосвязь корпоративного брендинга и брендинга услуги и обосновывается необходимость включения логики выстраивания бренда отдельной услуги в общую логику конструирования бренда компании. Делаются выводы об эффективности данного подхода и намечаются дальнейшие перспективы.ru
dc.description.abstractThe article describes the experience of developing a strategy for promoting electronic registration services and secure cash payments using the example of the marketing activities of the real estate agency "Floors". The relationship between corporate branding and service branding is traced and the need to include the logic of building a brand for a particular service in the overall logic of company brand design is substantiated. Conclusions are drawn about the effectiveness of this approach and further prospects are outlined.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2488 от 23.12.2024 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectконференцииru
dc.subjectкорпоративный брендингru
dc.subjectбренд услугиru
dc.subjectонлайн-услугиru
dc.subject«Этажи»ru
dc.subjectconferencesen
dc.subjectcorporate brandingen
dc.subjectbrand servicesen
dc.subjectonline servicesen
dc.titleФормирование и продвижение бренда услуги в контексте корпоративного брендингаru
dc.title.alternativeFormation and promotion of the service brand in the context of corporate brandingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage71
local.description.lastpage80
local.conference.nameV Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»ru
local.conference.date24.05.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_71_80.pdf769.64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.