Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36494
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМалярчук, Н. Н.ru
dc.contributor.authorMalyarchuk, N. N.en
dc.date.accessioned2025-04-24T08:56:12Z-
dc.date.available2025-04-24T08:56:12Z-
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationМалярчук, Н. Н. Валеологическая компетентность и валеологические компетенции / Н. Н. Малярчук. — Текст : электронный // Теория и практика продуктивного образования в культуросообразной школе : материалы V региональной научно-практической конференции, 12–13 мая 2005 г. / Министерство образования и науки Российской Федерации, Тюменский государственный институт мировой экономики, управления и права, Гимназия российской культуры / отв. ред. Э. В. Загвязинская, Л. М. Смирнова. — Тюмень : Печатник, 2006. — С. 95–97.ru
dc.identifier.isbn5-94221-026-8
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36494-
dc.description.abstractПод валеологической компетентностью педагогического коллектива понимается совокупность знаний, умений, навыков по сохранению здоровья как учащихся, так и педагогов, отраженную в теоретико-прикладной подготовленности к здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности, не только в ходе учебно-воспитательного процесса, но и в личной жизни учителей. С целью изучения валеологической компетентности педагогического коллектива в ноябре 2004 года было проведено исследование на базе муниципальных общеобразовательных учреждений № 9, 22, 23, 57 г. Тюмени.ru
dc.description.abstractThe valeological competence of the teaching staff is understood as a set of knowledge, skills, and health preservation skills for both students and teachers, reflected in theoretical and applied preparedness for health-preserving and health-shaping activities, not only during the educational process, but also in the personal lives of teachers. In order to study the valeological competence of the teaching staff, a study was conducted in November 2004 on the basis of municipal educational institutions No. 9, 22, 23, 57 in Tyumen.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherПечатникru
dc.relation.ispartofТеория и практика продуктивного образования в культуросообразной школе : материалы V региональной научно-практической конференции. — Тюмень, 2006ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2712 от 14.04.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectпедагогическая деятельностьru
dc.subjectпедагогический коллективru
dc.subjectкультура здоровьяru
dc.subjectздоровьесбережениеru
dc.subjectздоровый образ жизниru
dc.subjectpedagogical activityen
dc.subjectteaching staffen
dc.subjecthealth cultureen
dc.titleВалеологическая компетентность и валеологические компетенции педагогического коллективаru
dc.title.alternativeValeological competence and valeological competencies of the teaching staffen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage95
local.description.lastpage97
local.identifier.orcid0000-0001-7744-2120
local.conference.nameV региональная научно-практическая конференция «Теория и практика продуктивного образования в культуросообразной школе»ru
local.conference.date12.05.2005-13.05.2005
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
5-94221-026-8_2006_95_97.pdf701.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.