Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36507
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМанжелей, И. В.ru
dc.contributor.authorManzhelei, I. V.en
dc.date.accessioned2025-04-24T08:56:14Z-
dc.date.available2025-04-24T08:56:14Z-
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationМанжелей, И. В. Средовый подход в физическом воспитании: от проектирования к реализации / И. В. Манжелей. — Текст : электронный // Формирование социально-личностных компетенций субъектов образовательного процесса в условиях современной социокультурной среды (региональный аспект) : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 15-16 марта 2012 г. / Департамент образования и науки Тюменской области, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики [и др.] ; ответственный редактор В. И. Загвязинский. — Тюмень : Издательство «Печатник», 2012. — С. 83-87.ru
dc.identifier.isbn978-5-4266-0018-8
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36507-
dc.description.abstractСредовый подход в физическом воспитании (СПФВ) рассматривается как способ построения воспитательно-образовательного процесса, при котором акценты в деятельности преподавателя смещаются с активного воздействия на личность обучающегося в сферу построения, обогащения и освоения физкультурно-спортивной среды образовательного учреждения как совокупности системных формирующих влияний ее пространственно-предметного, содержательно-технологического и социального компонентов.ru
dc.description.abstractThe environmental approach in physical education is considered as a way of building an educational process in which the accents in the teacher's activity shift from active influence on the student's personality to the sphere of building, enriching and mastering the physical culture and sports environment of an educational institution as a set of systemic formative influences of its spatial, subject, content, technological and social components.en
dc.description.sponsorshipСтатья выполнена в рамках НИР «Формирование личности в социокультурном информационном пространстве современного отечественного образования (на материалах Тюменской области)», ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2069-2013 гг (шифр № 14.740 11.0235).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство «Печатник»ru
dc.relation.ispartofФормирование социально-личностных компетенций субъектов образовательного процесса в условиях современной социокультурной среды (региональный аспект) : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Тюмень, 2012ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2686 от 19.03.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectсредовый подходru
dc.subjectфизическое воспитаниеru
dc.subjectукрепление здоровьяru
dc.subjectобразовательные учрежденияru
dc.subjectфизкультурно-спортивная средаru
dc.subjectenvironmental approachen
dc.subjectphysical educationen
dc.subjecthealth promotionen
dc.subjecteducational institutionsen
dc.subjectphysical culture and sports environmenten
dc.titleСредовый подход в физическом воспитании: от проектирования к реализацииru
dc.title.alternativeThe environmental approach in physical education: from design to implementationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage83
local.description.lastpage87
local.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Формирование социально-личностных компетенций субъектов образовательного процесса в условиях современной социокультурной среды (региональный аспект)»ru
local.conference.date15.03.2012-16.03.2012
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
978-5-4266-0018-8_2012_83_87.pdf1.51 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.