Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36511
Title: Ключевые компетенции в ценностном контексте на ступени профессионального образования
Other Titles: Key competencies in the value context at the stage of professional education
Authors: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Keywords: российское образование
высшее образование в России
профессиональное педагогическое образование
образовательный процесс
компетентностный подход
профессиональная компетентность
ключевые компетенции
качество личности
ценностно-смысловой контекст
Russian education
higher education in Russia
professional pedagogical education
educational process
competence-based approach
professional competence
key competencies
personality quality
value-semantic context
Issue Date: 2011
Publisher: Издательско-информационный отдел Тобольско-Тюменской епархии
Citation: Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Ключевые компетенции в ценностном контексте на ступени профессионального образования / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Церковь и государство: соработничество в решении общих задач (X Рождественские образовательные чтения) : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 8 февраля 2011 г. / Правительство Тюменской области, Тобольско-Тюменская епархия, Совет ректоров вузов Тюменской области ; составитель протоирей Дмитрий Кирьянов. — Тюмень : Издательско-информационный отдел Тобольско-Тюменской епархии, 2011. — С. 143-149.
Abstract: Изменения, происходящие в системе российского образования предъявляют высокие требования к личностным и профессиональным качествам педагога. На смену «педагогу-специалисту» приходит «педагог-профессионал», компетентный не только в узкоспециальной предметной области, но и в вопросах профессионального и социального взаимодействия и являющийся подлинным субъектом своей жизни и деятельности. В связи с этим неотъемлемой частью профессиональной подготовки педагога является обучение, направленное на активизацию процессов самосознания, актуализацию внутренних ресурсов личности, формирование профессионально-личностной компетентности.
The changes taking place in the Russian education system place high demands on the personal and professional qualities of the teacher. The «specialist teacher» is being replaced by a «professional teacher» who is competent not only in a highly specialized subject area, but also in matters of professional and social interaction and is a genuine subject of his life and work. In this regard, an integral part of the teacher's professional training is training aimed at activating the processes of self-awareness, actualizing the internal resources of the individual, and forming professional and personal competence.
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «Церковь и государство: соработничество в решении общих задач» (X Рождественские образовательные чтения)
Conference date: 08.02.2011
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36511
Source: Церковь и государство: соработничество в решении общих задач (X Рождественские образовательные чтения) : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2011
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
X_Rozhdestv.Chten.2011_143_149.pdf1.82 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.