Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36511
Название: Ключевые компетенции в ценностном контексте на ступени профессионального образования
Другие названия: Key competencies in the value context at the stage of professional education
Авторы: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Ключевые слова: российское образование
высшее образование в России
профессиональное педагогическое образование
образовательный процесс
компетентностный подход
профессиональная компетентность
ключевые компетенции
качество личности
ценностно-смысловой контекст
Russian education
higher education in Russia
professional pedagogical education
educational process
competence-based approach
professional competence
key competencies
personality quality
value-semantic context
Дата публикации: 2011
Издатель: Издательско-информационный отдел Тобольско-Тюменской епархии
Библиографическое описание: Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Ключевые компетенции в ценностном контексте на ступени профессионального образования / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Церковь и государство: соработничество в решении общих задач (X Рождественские образовательные чтения) : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 8 февраля 2011 г. / Правительство Тюменской области, Тобольско-Тюменская епархия, Совет ректоров вузов Тюменской области ; составитель протоирей Дмитрий Кирьянов. — Тюмень : Издательско-информационный отдел Тобольско-Тюменской епархии, 2011. — С. 143-149.
Аннотация (реферат): Изменения, происходящие в системе российского образования предъявляют высокие требования к личностным и профессиональным качествам педагога. На смену «педагогу-специалисту» приходит «педагог-профессионал», компетентный не только в узкоспециальной предметной области, но и в вопросах профессионального и социального взаимодействия и являющийся подлинным субъектом своей жизни и деятельности. В связи с этим неотъемлемой частью профессиональной подготовки педагога является обучение, направленное на активизацию процессов самосознания, актуализацию внутренних ресурсов личности, формирование профессионально-личностной компетентности.
The changes taking place in the Russian education system place high demands on the personal and professional qualities of the teacher. The «specialist teacher» is being replaced by a «professional teacher» who is competent not only in a highly specialized subject area, but also in matters of professional and social interaction and is a genuine subject of his life and work. In this regard, an integral part of the teacher's professional training is training aimed at activating the processes of self-awareness, actualizing the internal resources of the individual, and forming professional and personal competence.
Конференция: Всероссийская научно-практическая конференция «Церковь и государство: соработничество в решении общих задач» (X Рождественские образовательные чтения)
Дата конференции: 08.02.2011
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36511
Источник: Церковь и государство: соработничество в решении общих задач (X Рождественские образовательные чтения) : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2011
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
X_Rozhdestv.Chten.2011_143_149.pdf1,82 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.