Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36511
Название: | Ключевые компетенции в ценностном контексте на ступени профессионального образования |
Другие названия: | Key competencies in the value context at the stage of professional education |
Авторы: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
Ключевые слова: | российское образование высшее образование в России профессиональное педагогическое образование образовательный процесс компетентностный подход профессиональная компетентность ключевые компетенции качество личности ценностно-смысловой контекст Russian education higher education in Russia professional pedagogical education educational process competence-based approach professional competence key competencies personality quality value-semantic context |
Дата публикации: | 2011 |
Издатель: | Издательско-информационный отдел Тобольско-Тюменской епархии |
Библиографическое описание: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Ключевые компетенции в ценностном контексте на ступени профессионального образования / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Церковь и государство: соработничество в решении общих задач (X Рождественские образовательные чтения) : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 8 февраля 2011 г. / Правительство Тюменской области, Тобольско-Тюменская епархия, Совет ректоров вузов Тюменской области ; составитель протоирей Дмитрий Кирьянов. — Тюмень : Издательско-информационный отдел Тобольско-Тюменской епархии, 2011. — С. 143-149. |
Аннотация (реферат): | Изменения, происходящие в системе российского образования предъявляют высокие требования к личностным и профессиональным качествам педагога. На смену «педагогу-специалисту» приходит «педагог-профессионал», компетентный не только в узкоспециальной предметной области, но и в вопросах профессионального и социального взаимодействия и являющийся подлинным субъектом своей жизни и деятельности. В связи с этим неотъемлемой частью профессиональной подготовки педагога является обучение, направленное на активизацию процессов самосознания, актуализацию внутренних ресурсов личности, формирование профессионально-личностной компетентности. The changes taking place in the Russian education system place high demands on the personal and professional qualities of the teacher. The «specialist teacher» is being replaced by a «professional teacher» who is competent not only in a highly specialized subject area, but also in matters of professional and social interaction and is a genuine subject of his life and work. In this regard, an integral part of the teacher's professional training is training aimed at activating the processes of self-awareness, actualizing the internal resources of the individual, and forming professional and personal competence. |
Конференция: | Всероссийская научно-практическая конференция «Церковь и государство: соработничество в решении общих задач» (X Рождественские образовательные чтения) |
Дата конференции: | 08.02.2011 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36511 |
Источник: | Церковь и государство: соработничество в решении общих задач (X Рождественские образовательные чтения) : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2011 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
X_Rozhdestv.Chten.2011_143_149.pdf | 1,82 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.