Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36521
Title: Технология сопровождения профессионального самоопределения будущих педагогов в ходе практики
Other Titles: Technology of supporting professional self-determination of future teachers in the course of practice
Authors: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Keywords: технология педагогического сопровождения
профессиональное самоопределение
практика
technology of pedagogical support
professional self-determination
practice
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство РГППУ
Citation: Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Технология сопровождения профессионального самоопределения будущих педагогов в ходе практики / Е. В. Неумоева-Колчеданцева // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 17–18 марта 2020 г. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный профессионально-педагогический университет. — Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. — С. 357-359.
Abstract: В статье рассматриваются возможности технологии педагогического сопровождения профессионального самоопределения студентов педагогической магистратуры в ходе практики.
The article considers the possibilities of the technology of pedagogical support of professional self-determination of students of pedagogical master's degree in the course of practice.
Conference name: 16-я Международная научно-практическая конференция «Акмеология профессионального образования»
Conference date: 17.03.2019-18.03.2019
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36521
ISBN: 978-5-8295-0702-2
Source: Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
978-5-8295-0702-2_2020_357_359.pdf512.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.