DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. | en |
dc.date.accessioned | 2025-04-24T08:56:17Z | - |
dc.date.available | 2025-04-24T08:56:17Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Инклюзия в образовании как «пространство» самоопределения педагога / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы : материалы VI Международной научно-практической конференции (Москва, 20–21 октября 2021 г.) / гл. ред. С. В. Алёхина; ред. совет : Е. Н. Кутепова, Е. В. Самсонова. — Москва : МГППУ, 2021. — С. 33-36. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-94051-238-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36526 | - |
dc.description.abstract | В докладе автор рассматривала образовательную инклюзию как контекст и онтологическую основу самоопределения личности педагога. По мнению автора, инклюзия в образовании – значимый контекст самоопределения личности: через призму объективных процессов и условий педагог рассматривает себя как её субъекта, формирует отношение к ней и готовность к её осуществлению. | ru |
dc.description.abstract | In the report, the author considered educational inclusion as a context and an ontological basis for self-determination of a teacher's personality. According to the author, inclusion in education is a significant context of personal self–determination: through the prism of objective processes and conditions, the teacher considers himself as her subject, forms an attitude towards her and a willingness to implement her. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Московский государственный психолого-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы : материалы VI Международной научно-практической конференции. — Москва, 2021 | ru |
dc.rights | Лицензионный договор № 2684 от 19.03.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия) | ru |
dc.subject | инклюзия | ru |
dc.subject | личность педагога | ru |
dc.subject | инклюзия в образовании | ru |
dc.subject | личностное самоопределение | ru |
dc.subject | inclusion | en |
dc.subject | the personality of the teacher | en |
dc.subject | inclusion in education | en |
dc.title | Инклюзия в образовании как «пространство» самоопределения педагога | ru |
dc.title.alternative | Inclusion in education as a «space» for teacher self-determination | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 33 | |
local.description.lastpage | 36 | |
local.identifier.orcid | 0000-0003-1928-1183 | |
local.conference.name | VI Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы» | ru |
local.conference.date | 20.10.2021-21.10.2021 | |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|