Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36526
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНеумоева-Колчеданцева, Е. В.ru
dc.contributor.authorNeumoeva-Kolchedantseva, E. V.en
dc.date.accessioned2025-04-24T08:56:17Z-
dc.date.available2025-04-24T08:56:17Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationНеумоева-Колчеданцева, Е. В. Инклюзия в образовании как «пространство» самоопределения педагога / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы : материалы VI Международной научно-практической конференции (Москва, 20–21 октября 2021 г.) / гл. ред. С. В. Алёхина; ред. совет : Е. Н. Кутепова, Е. В. Самсонова. — Москва : МГППУ, 2021. — С. 33-36.ru
dc.identifier.isbn978-5-94051-238-7
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36526-
dc.description.abstractВ докладе автор рассматривала образовательную инклюзию как контекст и онтологическую основу самоопределения личности педагога. По мнению автора, инклюзия в образовании – значимый контекст самоопределения личности: через призму объективных процессов и условий педагог рассматривает себя как её субъекта, формирует отношение к ней и готовность к её осуществлению.ru
dc.description.abstractIn the report, the author considered educational inclusion as a context and an ontological basis for self-determination of a teacher's personality. According to the author, inclusion in education is a significant context of personal self–determination: through the prism of objective processes and conditions, the teacher considers himself as her subject, forms an attitude towards her and a willingness to implement her.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherМосковский государственный психолого-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы : материалы VI Международной научно-практической конференции. — Москва, 2021ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2684 от 19.03.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectинклюзияru
dc.subjectличность педагогаru
dc.subjectинклюзия в образованииru
dc.subjectличностное самоопределениеru
dc.subjectinclusionen
dc.subjectthe personality of the teacheren
dc.subjectinclusion in educationen
dc.titleИнклюзия в образовании как «пространство» самоопределения педагогаru
dc.title.alternativeInclusion in education as a «space» for teacher self-determinationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage33
local.description.lastpage36
local.identifier.orcid0000-0003-1928-1183
local.conference.nameVI Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы»ru
local.conference.date20.10.2021-21.10.2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
978-5-94051-238-7_2021_33_36.pdf53.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.