Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36526
Title: Инклюзия в образовании как «пространство» самоопределения педагога
Other Titles: Inclusion in education as a «space» for teacher self-determination
Authors: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Keywords: инклюзия
личность педагога
инклюзия в образовании
личностное самоопределение
inclusion
the personality of the teacher
inclusion in education
Issue Date: 2021
Publisher: Московский государственный психолого-педагогический университет
Citation: Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Инклюзия в образовании как «пространство» самоопределения педагога / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы : материалы VI Международной научно-практической конференции (Москва, 20–21 октября 2021 г.) / гл. ред. С. В. Алёхина; ред. совет : Е. Н. Кутепова, Е. В. Самсонова. — Москва : МГППУ, 2021. — С. 33-36.
Abstract: В докладе автор рассматривала образовательную инклюзию как контекст и онтологическую основу самоопределения личности педагога. По мнению автора, инклюзия в образовании – значимый контекст самоопределения личности: через призму объективных процессов и условий педагог рассматривает себя как её субъекта, формирует отношение к ней и готовность к её осуществлению.
In the report, the author considered educational inclusion as a context and an ontological basis for self-determination of a teacher's personality. According to the author, inclusion in education is a significant context of personal self–determination: through the prism of objective processes and conditions, the teacher considers himself as her subject, forms an attitude towards her and a willingness to implement her.
Conference name: VI Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы»
Conference date: 20.10.2021-21.10.2021
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36526
ISBN: 978-5-94051-238-7
Source: Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы : материалы VI Международной научно-практической конференции. — Москва, 2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
978-5-94051-238-7_2021_33_36.pdf53.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.