Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36526
Название: | Инклюзия в образовании как «пространство» самоопределения педагога |
Другие названия: | Inclusion in education as a «space» for teacher self-determination |
Авторы: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
Ключевые слова: | инклюзия личность педагога инклюзия в образовании личностное самоопределение inclusion the personality of the teacher inclusion in education |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Московский государственный психолого-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Инклюзия в образовании как «пространство» самоопределения педагога / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы : материалы VI Международной научно-практической конференции (Москва, 20–21 октября 2021 г.) / гл. ред. С. В. Алёхина; ред. совет : Е. Н. Кутепова, Е. В. Самсонова. — Москва : МГППУ, 2021. — С. 33-36. |
Аннотация (реферат): | В докладе автор рассматривала образовательную инклюзию как контекст и онтологическую основу самоопределения личности педагога. По мнению автора, инклюзия в образовании – значимый контекст самоопределения личности: через призму объективных процессов и условий педагог рассматривает себя как её субъекта, формирует отношение к ней и готовность к её осуществлению. In the report, the author considered educational inclusion as a context and an ontological basis for self-determination of a teacher's personality. According to the author, inclusion in education is a significant context of personal self–determination: through the prism of objective processes and conditions, the teacher considers himself as her subject, forms an attitude towards her and a willingness to implement her. |
Конференция: | VI Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы» |
Дата конференции: | 20.10.2021-21.10.2021 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36526 |
ISBN: | 978-5-94051-238-7 |
Источник: | Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы : материалы VI Международной научно-практической конференции. — Москва, 2021 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-94051-238-7_2021_33_36.pdf | 53,28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.