Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36526
Название: Инклюзия в образовании как «пространство» самоопределения педагога
Другие названия: Inclusion in education as a «space» for teacher self-determination
Авторы: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Ключевые слова: инклюзия
личность педагога
инклюзия в образовании
личностное самоопределение
inclusion
the personality of the teacher
inclusion in education
Дата публикации: 2021
Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет
Библиографическое описание: Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Инклюзия в образовании как «пространство» самоопределения педагога / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы : материалы VI Международной научно-практической конференции (Москва, 20–21 октября 2021 г.) / гл. ред. С. В. Алёхина; ред. совет : Е. Н. Кутепова, Е. В. Самсонова. — Москва : МГППУ, 2021. — С. 33-36.
Аннотация (реферат): В докладе автор рассматривала образовательную инклюзию как контекст и онтологическую основу самоопределения личности педагога. По мнению автора, инклюзия в образовании – значимый контекст самоопределения личности: через призму объективных процессов и условий педагог рассматривает себя как её субъекта, формирует отношение к ней и готовность к её осуществлению.
In the report, the author considered educational inclusion as a context and an ontological basis for self-determination of a teacher's personality. According to the author, inclusion in education is a significant context of personal self–determination: through the prism of objective processes and conditions, the teacher considers himself as her subject, forms an attitude towards her and a willingness to implement her.
Конференция: VI Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы»
Дата конференции: 20.10.2021-21.10.2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36526
ISBN: 978-5-94051-238-7
Источник: Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы : материалы VI Международной научно-практической конференции. — Москва, 2021
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-94051-238-7_2021_33_36.pdf53,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.