Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36533
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. | en |
dc.date.accessioned | 2025-04-24T08:56:18Z | - |
dc.date.available | 2025-04-24T08:56:18Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Сопровождение личностного самоопределения студентов как перспектива развития педагогического образования / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : сборник научных статей XXV Международной научно-практической конференции, посвященной 190-летию Дмитрия Ивановича Менделеева, 24–27 апреля 2024 года / отв. ред. Н. Н. Суртаева, А. В. Кандаурова, С. В. Кривых. — Санкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2024. — С. 111-115. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91155-284-8 | |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36533 | - |
dc.description.abstract | Сопровождение рассматривается как гуманитарная системная практика культурного опосредования и посредничества. Перспективы педагогического образования связываются с развитием данной практики, что предполагает существенные изменения в позициях субъектов, содержательной и процессуальной сторонах педагогического образования. | ru |
dc.description.abstract | Escorting is considered as a humanitarian systemic practice of cultural mediation and mediation. The prospects of teacher education are linked to the development of this practice, which implies significant changes in the positions of subjects, the substantive and procedural aspects of teacher education. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : сборник научных статей XXV Международной научно-практической конференции, посвященной 190-летию Дмитрия Ивановича Менделеева. — Санкт-Петербург, 2024 | ru |
dc.rights | Лицензионный договор № 2684 от 19.03.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия) | ru |
dc.subject | личностное самоопределение | ru |
dc.subject | педагогическое сопровождение | ru |
dc.subject | гуманитарная образовательная практика | ru |
dc.subject | культурное опосредование | ru |
dc.subject | культурное посредничество | ru |
dc.subject | personal self-determination | en |
dc.subject | pedagogical support | en |
dc.subject | humanitarian educational practice | en |
dc.subject | cultural mediation | en |
dc.subject | cultural mediation | en |
dc.title | Сопровождение личностного самоопределения студентов как перспектива развития педагогического образования | ru |
dc.title.alternative | Support of students' personal self-determination as a perspective for the development of teacher education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 111 | |
local.description.lastpage | 115 | |
local.identifier.orcid | 0000-0003-1928-1183 | |
local.conference.name | XXV Международная научно-практическая конференция «Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании», посвященная 190-летию Дмитрия Ивановича Менделеева | ru |
local.conference.date | 24.04.2024-27.04.2024 | |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91155-284-8_2024_111_115.pdf | 405,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.