Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36533
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНеумоева-Колчеданцева, Е. В.ru
dc.contributor.authorNeumoeva-Kolchedantseva, E. V.en
dc.date.accessioned2025-04-24T08:56:18Z-
dc.date.available2025-04-24T08:56:18Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationНеумоева-Колчеданцева, Е. В. Сопровождение личностного самоопределения студентов как перспектива развития педагогического образования / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : сборник научных статей XXV Международной научно-практической конференции, посвященной 190-летию Дмитрия Ивановича Менделеева, 24–27 апреля 2024 года / отв. ред. Н. Н. Суртаева, А. В. Кандаурова, С. В. Кривых. — Санкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2024. — С. 111-115.ru
dc.identifier.isbn978-5-91155-284-8
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36533-
dc.description.abstractСопровождение рассматривается как гуманитарная системная практика культурного опосредования и посредничества. Перспективы педагогического образования связываются с развитием данной практики, что предполагает существенные изменения в позициях субъектов, содержательной и процессуальной сторонах педагогического образования.ru
dc.description.abstractEscorting is considered as a humanitarian systemic practice of cultural mediation and mediation. The prospects of teacher education are linked to the development of this practice, which implies significant changes in the positions of subjects, the substantive and procedural aspects of teacher education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведенийru
dc.relation.ispartofПроблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : сборник научных статей XXV Международной научно-практической конференции, посвященной 190-летию Дмитрия Ивановича Менделеева. — Санкт-Петербург, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2684 от 19.03.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectличностное самоопределениеru
dc.subjectпедагогическое сопровождениеru
dc.subjectгуманитарная образовательная практикаru
dc.subjectкультурное опосредованиеru
dc.subjectкультурное посредничествоru
dc.subjectpersonal self-determinationen
dc.subjectpedagogical supporten
dc.subjecthumanitarian educational practiceen
dc.subjectcultural mediationen
dc.subjectcultural mediationen
dc.titleСопровождение личностного самоопределения студентов как перспектива развития педагогического образованияru
dc.title.alternativeSupport of students' personal self-determination as a perspective for the development of teacher educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage111
local.description.lastpage115
local.identifier.orcid0000-0003-1928-1183
local.conference.nameXXV Международная научно-практическая конференция «Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании», посвященная 190-летию Дмитрия Ивановича Менделееваru
local.conference.date24.04.2024-27.04.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
978-5-91155-284-8_2024_111_115.pdf405.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.