Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36629
Название: Опыт и перспективы индивидуализации современного педагогического образования в контексте практики
Другие названия: Experience and prospects of individualization of modern teacher education in the context of practice
Авторы: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Ключевые слова: педагогическое образование
индивидуализация педагогического образования
индивидуальная траектория развития
практика
pedagogical education
individualization of pedagogical education
individual development trajectory
practice
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательский дом «Народное образование»
Библиографическое описание: Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Опыт и перспективы индивидуализации современного педагогического образования в контексте практики / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Образовательные технологии. — 2019. — № 4. — С. 36-48.
Аннотация (реферат): В статье представлен обзор и анализ зарубежного и отечественного опыта индивидуализации педагогического образования. Индивидуализация рассматривается как организация образовательного процесса, которая обеспечивает индивидуальное продвижение студента по общей для данного контингента учащихся программе. На основе результатов анализа делается вывод о недостаточной изученности возможностей индивидуализации педагогического образования на уровне магистратуры. В качестве контекста индивидуализации предлагается рассматривать практику студентов педагогической магистратуры как форму интеграции их практической и исследовательской деятельности. В качестве основного средства индивидуализации рассматривается индивидуальная траектория развития студента в ходе практики.
The article provides an overview and analysis of the foreign and domestic experience of individualization of teacher education. Individualization is considered as the organization of the educational process, which ensures the individual advancement of the student according to the general program for this contingent of students. Based on the results of the analysis, it is concluded that the possibilities of individualization of teacher education at the graduate level have not been sufficiently studied. As a context of individualization, it is proposed to consider the practice of students of the pedagogical master's degree as a form of integration of their practical and research activities. The main means of individualization is the individual trajectory of the student's development during practice.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36629
ISSN: 2307-7832
Источник: Образовательные технологии. — 2019. — № 4
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2307-7832_2019_4_36_48.pdf313,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.