Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37192
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМалярчук, Н. Н.ru
dc.contributor.authorMalyarchuk, N. N.en
dc.date.accessioned2025-08-11T12:43:01Z-
dc.date.available2025-08-11T12:43:01Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationМалярчук, Н. Н. Субъективная роль педагога в воспитании культуры здоровья учащихся / Н. Н. Малярчук. — Текст : электронный // Медицина и образование в Сибири. — 2007. — № 4. — С. 14.ru
dc.identifier.issn1995-0020-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37192-
dc.description.abstractПроцесс создания данной среды непосредственным образом зависит от педагогов, которые независимо от преподаваемого предмета поставлены перед жизненно важной необходимостью - сохранения и формирования здоровья учащихся. Следовательно, каждый педагог может, а в рамках своей профессиональной деятельности должен воспитывать культуру здоровья подрастающего поколения, через формирование у школьников научных основ здоровьетворческого мировоззрения. Но данная деятельность требует активизации определенных качеств педагога как субъекта профессиональной деятельности.ru
dc.description.abstractThe process of creating this environment directly depends on teachers, who, regardless of the subject taught, are faced with the vital need to preserve and shape the health of students. Consequently, every teacher can, and within the framework of his professional activity, should foster a culture of health among the younger generation, through the formation of the scientific foundations of a health-creative worldview among schoolchildren. But this activity requires the activation of certain qualities of the teacher as a subject of professional activity.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherНовосибирский государственный медицинский университет Минздрава Россииru
dc.relation.ispartofМедицина и образование в Сибири. — 2007. — № 4ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2712 от 14.04.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectздоровьеразрушающее мировоззрениеru
dc.subjectздоровьесберегающее мировоззрениеru
dc.subjectздоровьетворящее мышлениеru
dc.subjecthealth-destroying worldviewen
dc.subjecthealth-saving worldviewen
dc.subjecthealth-creating thinkingen
dc.titleСубъективная роль педагога в воспитании культуры здоровья учащихсяru
dc.title.alternativeThe subjective role of the teacher in fostering a culture of student healthen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage14-
local.description.lastpage14-
local.identifier.orcid0000-0001-7744-2120-
local.issue4-
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1995-0020_2007_4_14.pdf170,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.