Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37192
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Малярчук, Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Malyarchuk, N. N. | en |
dc.date.accessioned | 2025-08-11T12:43:01Z | - |
dc.date.available | 2025-08-11T12:43:01Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Малярчук, Н. Н. Субъективная роль педагога в воспитании культуры здоровья учащихся / Н. Н. Малярчук. — Текст : электронный // Медицина и образование в Сибири. — 2007. — № 4. — С. 14. | ru |
dc.identifier.issn | 1995-0020 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37192 | - |
dc.description.abstract | Процесс создания данной среды непосредственным образом зависит от педагогов, которые независимо от преподаваемого предмета поставлены перед жизненно важной необходимостью - сохранения и формирования здоровья учащихся. Следовательно, каждый педагог может, а в рамках своей профессиональной деятельности должен воспитывать культуру здоровья подрастающего поколения, через формирование у школьников научных основ здоровьетворческого мировоззрения. Но данная деятельность требует активизации определенных качеств педагога как субъекта профессиональной деятельности. | ru |
dc.description.abstract | The process of creating this environment directly depends on teachers, who, regardless of the subject taught, are faced with the vital need to preserve and shape the health of students. Consequently, every teacher can, and within the framework of his professional activity, should foster a culture of health among the younger generation, through the formation of the scientific foundations of a health-creative worldview among schoolchildren. But this activity requires the activation of certain qualities of the teacher as a subject of professional activity. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Новосибирский государственный медицинский университет Минздрава России | ru |
dc.relation.ispartof | Медицина и образование в Сибири. — 2007. — № 4 | ru |
dc.rights | Лицензионный договор № 2712 от 14.04.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия) | ru |
dc.subject | здоровьеразрушающее мировоззрение | ru |
dc.subject | здоровьесберегающее мировоззрение | ru |
dc.subject | здоровьетворящее мышление | ru |
dc.subject | health-destroying worldview | en |
dc.subject | health-saving worldview | en |
dc.subject | health-creating thinking | en |
dc.title | Субъективная роль педагога в воспитании культуры здоровья учащихся | ru |
dc.title.alternative | The subjective role of the teacher in fostering a culture of student health | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 14 | - |
local.description.lastpage | 14 | - |
local.identifier.orcid | 0000-0001-7744-2120 | - |
local.issue | 4 | - |
Располагается в коллекциях: | Научные сборники, статьи, препринты |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1995-0020_2007_4_14.pdf | 170,69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.